Дело было важным

1.9K 73 39
                                    

Она была очень странным и в какой-то степени диким ребёнком. У Элис очень часто менялось настроение: то она ненавидела меня, то несла какой-то необоснованный бред, то искала во мне заботу, то внезапно хотела все рассказать, но потом пугалась и снова начинала меня ненавидеть.

Я поняла, что ее почти разговорили ещё до нашей встречи. Я знала, что мне осталось совсем чуть-чуть до истины, она постепенно сдастся.

- Да не знаю я, что мне делать! Не знаю!

- Успокойся, Элис. Тебе всего лишь нужно выдать информацию.

- Я не смогу. Язык не...

Внезапно, девочка посмотрела на мою руку, а затем снова на меня, только взгляд ее изменился. Он стал каким-то серьезным и печальным. Я поняла: она увидела мои порезы.

- Показать?

Она молчаливо кивнула, и я сняла кофту, оголив руку. Ее маленькие, тонкие пальчики коснулись моих шрамов. Девочка ещё раз посмотрела с сочувствием на меня, а затем показала мне свою руку. Мои порезы были более глубокими, но они оставались шрамами, а вот у Эмили были совсем свежие раны.

- Как? Как ты смогла остановиться? Я вижу, ты больше не причиняешь себе боль.

- У меня есть человек, ради которого я готова отказаться от саморазрушения. Он попросил - я сделала. От этой боли действительно сложно отказаться, но ещё сложнее видеть, как из-за этого страдает близкий человек. И у
тебя когда-нибудь будет тот самый или та самая. А пока ты не выросла, я буду опекать тебя.

- Поклянись мне, что я не пострадаю, если все расскажу.

- Клянусь.

- У тебя есть братья или сестра?

- Есть один брат.

- Вот им и поклянись.

- Ни за что!

- Ты не уверенна в моей безопасности? Ничего не расскажу, пока не поклянёшься.

- Я уже поклялась своей жизнью!

- Этого не достаточно.

Я была на все сто процентов уверенна, что с ней будет всё хорошо. Она по-другому ничего не расскажет, а ее смерти я не хочу. Тем более, это всего лишь слова.

Пропавшая без вести 2 Настоящая угрозаМесто, где живут истории. Откройте их для себя