Последняя надежда

2.9K 121 31
                                    

Я не могла разглядеть его лицо и не знала, что он от меня хотел. Я кричала, чтобы меня отпустили, однако мою просьбу игнорировали. Он продолжал вести меня в неизвестность. Вдалеке был огромный склон, а внизу что-то ярко мерцало, и чем ближе мы подходили к самому краю, тем жарче мне становилось. Увидев пламя в самом низу, я закричала и попыталась вырваться, убежать, скрыться, но мою руку не отпускали. Меня подвели к краю, а затем незнакомец толкнул меня, и я упала в огонь.

Когда я очнулась, я почувствовала невероятную слабость, жажду и желание поспать ещё. У меня не было точного представления о том, как я вообще оказалась в больнице, я помню лишь отрывки: Тони куда-то нёс меня, на меня смотрели врачи и больше ничего.

Я перевела взгляд с капельницы на свои ноги и увидела то, что, мягко говоря, шокировало меня: мой парень и Кайл мирно находились в одном помещении, они спали у моих ног, Кайл с правой стороны, а Энтони с левой

Я бы ещё долго любовалась этой картиной, если бы не страшное желание попить. Моя рука потянулась за стаканом воды, который, как назло, стоял на краю тумбочки. К сожалению, я не дотягивалась до него, поэтому я попыталась зацепить его пальцами, после чего стакан упал и громко разбился. Я посмотрела в их сторону: Кайл быстро поднял голову, а когда увидел меня, он толкнул моего парня, который сразу же проснулся. Больше всего я боялась, что Энтони, в который раз, начнёт отсчитывать меня, как маленькую девочку, однако он неожиданно резко встал и крепко обнял меня.

- Как ты себя чувствуешь?! - обеспокоено спросил мой парень.

- Нормально.

Тони ещё крепче обнял меня и шепнул...

- Ты очень сильно напугала меня.

Кайл с грустной улыбкой наблюдал за мной и хотел взять за руку, но мой парень злобно посмотрел на него и попросил выйти.

- Нет, я не оставлю ее с тобой.

- Кайл, все будет хорошо. Мы просто поговорим, это займёт всего пару минут. - успокаивала его я.

Мой брат напряжённо посмотрел на меня, а затем на Энтони. Он медленно встал и с опаской покинул помещение.

После его ухода мне стало как-то неудобно. Подсознательно я чувствовала, сейчас будет что-то страшное. Тони долго смотрел в окно, а в палате царила мертвея тишина. Когда я решилась наконец хоть что-то сказать, мой парень резко повернул голову в мою сторону и спокойно спросил...

- Ты пыталась покончить с собой?

- Нет, это все одна большая ошибка.

Он подсел ко мне ещё ближе, отчего мне стало не по себе.

- Я знаю, знаю, что с тобой что-то происходит. Признайся, кто причиняет тебе боль, и я уничтожу его.

- Ненавистью ты ничего не решишь.

- Над тобой издеваются? - проигнорировав меня, спросил Тони. - Просмотри мне в глаза и только посмей соврать. - он схватил меня за руку и сильно сжал мою кисть. - Отвечай! - другой рукой он заставил меня посмотреть на него.

- Да.

- Часто?

Я положительно кивнула, после чего меня отпустили. Тони встал, ещё раз сурово посмотрел на меня и незамедлительно покинул палату. Постепенно ко мне приходило осознание того, что я спровоцировала последующие действия моего парня. Черт, черт! Как же глупо, нужно было даже под самыми страшными пытками молчать!

В палату зашёл Кайл. Он увидел мои слёзы на щеках и моментально подбежал ко мне.

- О боже, что случилось?! Он опять тебя обидел?! Что он сделал, Розалин?!

Я представляла, как Тони убивает людей, как он мстит за меня. Расплата за все издевательства не принесёт мне удовольствие, я буду винить себя, из-за меня погибнут люди!

Я решила догнать Энтони. Моя попытка оказалась полным провалом сразу же после того, как я встала и обессиленно упала на пол. Брат помог мне подняться на ноги и усадил на кровать.

- Не молчи.

Я взяла Кайла за руку и посмотрела в его карие глаза.

- Тони затеял что-то страшное. Я боюсь...

- Его?

- Нет, я боюсь за других. Прошу, догони его и предотврати беду! Мне больше не на кого положиться! Ты моя последняя надежда.

- Хорошо, я попытаюсь, но не обещаю.

- Поторопись, Кайл!

Кайл поцеловал меня в лоб, после чего он пустился в погоню за Энтони.

Пропавшая без вести 2 Настоящая угрозаМесто, где живут истории. Откройте их для себя