Dirty South «Unbreakable (Daktyl Remix)»
Johnny Marr & The Healers «Bangin' On»
Royal Blood «Little Monster»
AFI «The Embrace»— Работа выполнена, — говорит Луи, как только возвращается в мотель и тихо прикрывает за собой дверь.
В течение минуты Лиам не отвечает — он в зоне, как он сам это называет, и за что Луи стебет его по сей день. Луи ждёт, пока не слышит щелчка закрывающегося ноутбука и звука хруста костей, когда парень начинает потягиваться.
Как и ожидалось:— Что? — спрашивает Лиам, всё ещё разминая шею и разрабатывая затёкшие плечи. — Извини, не расслышал.
— Я сказал, что работа выполнена. — На пол с глухим стуком падает сумка. Включённый кондиционер начинает хрипеть, как на последнем издыхании. Луи дрожит и расшнуровывает ботинки, бросая их туда, где утром через них точно навернётся Лиам.
— Э-э, — протягивает он. — А точнее?
Матрас неудобный, слишком громкий и комковатый, но Луи благодарен и за это. Он падает на спину, закрыв глаза, не потрудившись даже раздеться.
— Я обо всём позаботился. Это был демон перекрёстка, как мы и думали.
— Луи-
— У меня сейчас нет настроения для лекций, Ли. У тебя, думаю, тоже. Я всё решил, ладно? Он отменил сделку.
— Он?
— Демон.
— Демон, который «он».
— Да, Лиам, — Луи закатывает глаза. — Всё верно.
— Так ты просто... пошёл за ним в одиночку. Без поддержки.
— Я в порядке.
— Да не в этом дело; мы должны прикрывать друг другу спины, именно поэтому у тебя есть напарник-
— Я сам могу о себе позаботиться, — выплёвывает Луи, внезапно чувствуя жар во всём теле. — Мне и без тебя было нормально. Ты мне, блять, не телохранитель, понял?
Лиам замолкает.
— Ладно. Если я тебе не нужен-
— Лиам, — стонет Луи, — я не это хотел сказать, извини. Я просто... устал как собака. Ты мне нужен. Я просто... я знал, что у меня получится, поэтому и поехал, конец истории. А сейчас я хочу поспать.
Какое-то время между двумя двуспальными кроватями царит тишина, затем слышится тихий вздох.— У меня всегда был напарник. Но я не знаю, как дать тебе понять, что моё нежелание отпускать тебя одного на дело не означает, что я, ну, считаю тебя беспомощным ребёнком. Просто из-за этого мне кажется, что ты мне не доверяешь.
Не доверяю, думает Луи и сильно сжимает губы, чтобы не ляпнуть вслух.
— Ладно, — говорит он, когда мысль уходит. — Извини. Больше так не сделаю.
— Хорошо. А что там, кстати, случилось?
Луи не открывает глаза в попытке убедиться, что Лиам увидел, как он неопределённо пожал плечами и выдохнул.
— Сделал вид, что хочу заключить сделку, поймал его в ловушку. Подвергал экзорцизму, пока он не согласился расторгнуть сделку.
— Но не сжёг?
— А смысл, — говорит Луи. — Тогда он просто отправился бы в преисподнюю и возобновил уговор.
Какое-то мгновение Лиам молчит.
— Ты продолжаешь говорить «он».
— Да, — отвечает Луи, пытаясь удержать ровный тон, хотя ему очень хочется, чтобы Лиам оставил тему и дал ему поспать. — Просто как-то не привык к парням-демонам.
— Я ничего и не говорю. Просто заметил. Обычно, мы всегда говорим «оно».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Run like the Devil {l.s}
ФанфикБоже. Луи ещё никогда в жизни не встречал настолько некомпетентного демона. Как он вообще получил работу, если даже не пытается подбить его на сделку? Или это ещё одна уловка? Типа добиться своего состраданием? - Уверен, - отвечает Луи. - А теперь и...