Sampha «Blood On Me»
Сколько бы ни хотела эгоистичная и безответственная часть Луи немедленно пойти за Гарри (и сколько бы ему ни хотелось купаться в ненависти к желанию), первое на повестке дня — доставить Физзи домой. Лотти ни разу от неё не отошла, и у Луи складывается впечатление, что заставь он её, тотчас лишился бы головы, поэтому он не заставляет и держит язык за зубами, умалчивая о том, как больно наблюдать за тем, насколько близкие у них отношения и как они могут утешать друг друга без него. Ему кажется, словно он вмешивается. Это не такая уж и неправда, вот в чём дело. Лиаму нечего ему посоветовать; они с сестрой естественным образом друг от друга отдалились и видятся раз в пятилетку (хотя прекратили, когда Лиам стал охотником), но время от времени созваниваются. Их отношения, как и много чего в Лиаме, абсурдно нормальные, тем самым бросая резкий контраст на странные и разлаженные отношения Луи со своей семьёй.
Физзи в ду́ше. С тех пор, как она отправилась в ванную, Лотти и Луи сидят на противоположных концах комнаты, не обменявшись ни словом. Лиам вышел наружу, чтобы сделать несколько звонков. Дело в том, что Луи не может взять и заявиться на пороге Дикинов в качестве давно утерянного брата Лотти и Физзи и бонусом в качестве охотника на демонов, один из которых вселился в их дочь. Поэтому Лиам пытается придумать способ, как доставить Физзи домой и при этом не дать Луи загреметь за решётку до скончания дней. Ситуация явно деликатная; поэтому Луи позволяет ему её решить.
Но, видимо, решать остальные аспекты своего воссоединения с сёстрами ему придётся в одиночку, и он без понятия, что делать теперь, когда они обе в безопасности. Составлять опись провианта и боеприпасов у него получается хорошо, но тут он бессилен.
Он как раз пересчитывает соляные пули, когда Лотти прерывает натянутую тишину:
— Ты уходишь, да? — спрашивает она, приваливаясь спиной к стене ванной. Она не звучит особо злой, но в голосе проскальзывают обжигающие нотки, словно раскалённые угольки или щепки. — Ты снова уходишь.
Луи вздыхает.
— Лотти, — начинает он.
— Давай только без этого, — перебивает девушка. — Всё в порядке. Плевать. Я не ожидала ничего другого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Run like the Devil {l.s}
ФанфикБоже. Луи ещё никогда в жизни не встречал настолько некомпетентного демона. Как он вообще получил работу, если даже не пытается подбить его на сделку? Или это ещё одна уловка? Типа добиться своего состраданием? - Уверен, - отвечает Луи. - А теперь и...