Дорога к Портленду не отнимает много времени, но густой и тяжёлый воздух успевает пропитать салон машины, а Луи не может перестать поглядывать в зеркало заднего вида, проверяя на месте ли Гарри: тот сидит, пристёгнутый ремнём безопасности, и увлечённо читает книгу. Такими темпами укачает, глазом моргнуть не успеешь. Если его вырвет в машине, то ему несдобровать. Луи незамедлительно его об этом оповещает, а Гарри лишь пожимает плечами.
— Они вот-вот войдут в Запретный Коридор, — говорит он. — Мне нужно знать, что произойдёт дальше.
Каким-то образом Гарри удалось позаимствовать у Найла целую серию книг о «Гарри Поттере». А Луи за несколько лет и книжечки не допросился.
— Я их больше никогда не увижу, — только ворчал Найл и шлёпал его по руке, отгоняя подальше от драгоценных томов. — Купи себе сам.
Луи осознает, что его на самом деле коробит тот факт, что Найл готов одолжить свои книги демону, а не собственному другу. Он вновь переводит взгляд на дорогу и, лишь бы чем-то заняться, перестраивается в другую полосу. Позади него сигналит машина. Он высовывает руку из окна и показывает средний палец.
— Луи, — строго говорит Лиам. — Следи за дорогой.
— Извини, — бормочет Луи, хоть ему ни капельки не жаль.
— Не волнуйся, — доносится голос Гарри из заднего сиденья. — Я в любой момент могу перенять управление машиной.
— Ой, ну это успокаивает, — огрызается Луи. Демонический круиз-контроль. Прелестно. — Не смей, блять. И вообще. Мне казалось, вне пределов сделки ты не можешь выкидывать такие фокусы?
— Это скорее догма, а не правило, — кротко отвечает Гарри. — И, к тому же, это как раз-таки будет в пределах сделки. Так что. Технически, я просто мог бы нас сюда телепортировать.
— Правда? — спрашивает Лиам, явно впечатлённый.
— Не потакай ему, — предупреждает Луи. — И я тебе не верю.
— Я могу, — настаивает Гарри.
— Тогда почему так не сделал?
Гарри пожимает плечами.
— Слишком много мороки.
Луи закатывает глаза.
— Ага. Конечно. Как скажешь.
— Лиам, — любезно спрашивает Гарри, — с каких ты краёв?
— Что? — спрашивает Луи.
Гарри не удостаивает его взглядом:
— Я не с тобой говорил. Лиам?
— Э-э, — отвечает Лиам. — С Индианы.
— Чудно, — мурлычет Гарри. — Я частенько бывал в Блумингтоне.
— Я там учился в колледже, — радостно подхватывает Лиам. Луи хочется его ударить. Может, у него и получится стукнуть его разок и не съехать в кювет.
— Ах! Как тесен мир, — восклицает Гарри.
— Так и есть, — соглашается Лиам.
Луи уверен, что если бы он сейчас посмотрел на собственное отражение в зеркало заднего вида, то увидел бы, как у него пар из ушей идёт. Нахуй Гарри и его способность таким вот образом забираться ему под кожу. Он сильнее давит на газ. Когда он мельком смотрит на заднее сиденье, его глаза натыкаются на взгляд Гарри, и он, краснея, тут же прерывает зрительный контакт. Он просто тебя бесит, говорит он себе. Вот и всего. Он просто бесящий демон, который по чистой случайности вселился в тело какого-то несправедливо привлекательного человека, а тебе просто нужно потрахаться. Вот и всего. Только и всего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Run like the Devil {l.s}
ФанфикБоже. Луи ещё никогда в жизни не встречал настолько некомпетентного демона. Как он вообще получил работу, если даже не пытается подбить его на сделку? Или это ещё одна уловка? Типа добиться своего состраданием? - Уверен, - отвечает Луи. - А теперь и...