Raury «Lost Souls»
Oasis «Wonderwall»Они задерживаются в Кер д'Алене ещё на несколько дней. На третий день Луи скрепя сердце позволяет Лиаму потащить себя к хиропрактику, вследствие чего обзаводится неудобным, жёстким, негнущимся и уродливым, как смертный грех, шейным корсетом. А ещё ему нельзя как минимум две недели садиться за руль, но поскольку «доктор Уэстин», по сути, и не является настоящим доктором, Луи собирается проходить так максимум неделю.
Но вообще им нужно возвращаться к Найлу. После того, как они избавили отельный номер от призрака, им больше нет причин задерживаться в этих краях. Да и Луи как-то совсем не по себе от того, что Гарри удалось их здесь найти, даже несмотря на то, что он, видимо, не смог пересечь очерченную солью линию и больше не появлялся на горизонте.
Лиам же, напротив, считает, что они должны его отыскать, и это охренеть как тупо. Луи так ему и говорит.
— Он исчез прежде, чем мне удалось его о чём-нибудь спросить, — спорит Лиам. — Разве тебе не интересно, как и зачем он нас нашёл? Откуда он знал, где лежит тесёмка? Ну же, Лу.
— Интересно, — ворчит Луи, наверное, в миллионный раз взбивая подушку. Ему всё ещё не удаётся подыскать нормальный угол, чтобы было удобнее пялиться в ящик. — Но я тебе гарантирую, что ничего хорошего из этого не выйдет, и всё, что он ни скажет — чушь собачья. И отвечая на твой последний вопрос: демоны могут общаться с призраками.
— А ты не думаешь, что нам надо выяснить?
— Думаю. Просто он всё равно нам не расскажет, так зачем же попусту тратить время?
Лиам вздыхает.
— Лу, он спас наши задницы. Мне бы хотелось его хотя бы поблагодарить.
— Ну так поди убей бабочку или ещё что, — огрызается Луи. — Это послужит отличной демонической благодарственной запиской.
Лиам молчит.
— Что?
— Ты просто... не знаю, чувак. Мне показалось, что он пытался помочь. Он и помог, вообще-то. Я не понимаю, почему ты такой враждебный.
— Я не враждебный.
— Нет, именно такой.
Луи делает звук погромче.
— Мне не нравятся демоны.
— Знаю. Я лишь говорю, что конкретно этот ничего плохого нам не сделал, понимаешь? — Лиам говорит всё громче, перекрикивая «Главный Госпиталь»¹ и отвлекая Луи от очень душещипательного момента: там вот-вот собираются ввести пациентку в искусственную кому.
Ещё один щелчок кнопки, и всхлипы, доносящиеся из телевизора, начинают оглушать. Минуту спустя до Лиама, кажется, доходит, и он вздыхает, тяжело опускает ступни на пол и встаёт, чтобы начать паковать вещи.
Через несколько минут, в течение которых пациентка, спустя два года комы, чудом просыпается и начинает пихать мужу в рот язык по самые гланды, Луи понижает звук до уровня, при котором мозг вновь обретает возможность думать. Ему хочетсяспросить Гарри, что у него на уме; так отчаянно хочется, потому что он не может, чёрт возьми, этого понять. Ему раз или дважды приходило в голову, что Гарри может работать на демона, которого они выслеживают, но в таком случае он уже давным-давно бы его убил или доставил к демонице; у него была куча возможностей.
К полнейшему своему разочарованию, единственное полу-вменяемое объяснение, которое приходит на ум, это то, о котором ему поведал сам Гарри, но едва ли оно правдивое. Демоны лгут. Гарри, должно быть, нужно ещё что-то помимо помощи спрятаться от босса. Да и вообще, что он мог такого натворить, что ему теперь приходится скрываться?
— Луи. Лу. Луи!
Луи вырывается из транса и вздрагивает, когда край его корсета впивается в нежную кожу под челюстью.
— А?
— Машина ждёт. Ты готов ехать?
— Через минуту, — отвечает Луи, покашливая. — Ты иди.
Лиам кивает, перебрасывает рюкзак через плечо и уходит.
Луи выключает телевизор и, пару мгновений поколебавшись, выуживает сотовый из кармана. Открывает и нажимает на кнопку питания. В списке контактов только три номера, и он пролистывает свой скудный список, останавливаясь на последнем. Палец задерживается над кнопкой вызова. Он может даже и не ответить, думает Луи. Может, он вообще сменил номер. Он давным-давно перестал звонить. Может, его больше нет в живых, ну там, издержки тусовок с демоном, и всё такое.
Луи захлопывает телефон, прежде чем успевает нажать на кнопку, и засовывает обратно в карман джинсов. Осторожно поднимается и направляется к двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Run like the Devil {l.s}
ФанфикБоже. Луи ещё никогда в жизни не встречал настолько некомпетентного демона. Как он вообще получил работу, если даже не пытается подбить его на сделку? Или это ещё одна уловка? Типа добиться своего состраданием? - Уверен, - отвечает Луи. - А теперь и...