CHAPTER X (PART 2)

86 4 10
                                    

— Королевскую или две двуспальных? — Паренёк за прилавком, казалось, вот-вот помрёт от скуки, если судить по его голосу. Луи ему только посочувствовал; на вид парню было не больше шестнадцати, и Луи подумал, что, скорее всего, этот мотель — семейный бизнес. Обменявшись взглядом с Зейном, он вытащил одну из своих кредиток — в этот раз AmEx, на имя Курта Ланегана — из кошелька и бросил на прилавок.


— Две двуспальные, — ответил он.

Паренёк поднял взгляд, поочерёдно оглядывая Луи и Зейна, и фыркнул.

— Ага, конечно, — пробормотал он себе под нос, ухмыляясь, и открыл журнал для заявок на бронирование. Луи моргнул, сделал глубокий вдох и пропустил шпильку мимо ушей.

— Что это значит? — голос Зейна похолодел, как и внутренности Луи, и тон был именно тем, который сулил грандиозную ссору, из которой Луи неизбежно приходилось его вытаскивать. Луи же просто хотелось снять комнату и завалиться спать; за день он просидел за рулём около десяти часов, и всё тело ломило, да и плечо ещё не отошло от стычки с теми демонами в Де-Мойне. Ему хотелось в кровать.

— Ничего, — ответил паренёк, всё ещё листая страницы журнала. — Совсем ничего.

— Правда? А то мне показалось-

— Брось, Зи, — вмешался Луи и натянул фальшивую улыбку. Он подумал похлопать Зейна по плечу, но это, наверное, лишь усугубит ситуацию. — Мы братья, — сказал он пареньку, который, вздёрнув брови, поднял на них глаза. — Он просто немного вспыльчивый, не правда ли, братишка?

Паренёк брови так и не опустил.

— Братья, — пробормотал он и записал что-то в книжку. — Ну ладно, как скажете.

У Луи пересохло во рту, и он сглотнул.

— Неполные братья, — добавил он, не понимая, зачем вообще развивает тему. Он же сам сказал Зейну не обращать внимания. Но это другое, подумал он. Зейн собирался завести старую пластинку а-ля «ну и что с того, что мы геи» прямо посредине блядской... где мы, кстати? Небраска. Где-то в Небраске. — Мать одна, отцы разные.

— Луи, — прошептал Зейн. — Бро, хватит, слышишь?

Сейчас паренёк пялился в открытую, теперь ещё и нахмурившись.

— Па, — позвал он, слегка крутнувшись на стуле. Так я был прав, мимоходом подумал Луи, семейный бизнес.

Мужчина, который вышел из прилегающей комнаты, обладал крепкой осанкой, подёрнутой сединой рыжей бородой и широкими плечами, из-под края рукава виднелась татуировка племени аборигенов. Луи по отдельности разглядывал детали его внешности, прежде чем понял, что паренёк что-то говорил отцу, а Зейн что-то говорил ему. Затем отец развернулся к парням с выражением неразбавленного отвращения, которое шло вразрез с формальным и вежливым тоном, когда он произнёс:

— Джентльмены, мне очень жаль, но у нас нет свободных номеров. Приносим извинения за причинённые неудобства.

— Но парковка пуста, — начал спорить Зейн, и чем сильнее он повышал голос, тем отчётливее проступал его акцент. В нём редко просыпалась Джорджия — он был совсем не привязан к месту, в котором родился, поэтому и кочевал по всей стране, прежде чем его встретил Луи, — но когда он злился, то проглатывал некоторые буквы и начинал вытягивать гласные, и Луи частенько его за это дразнил, а потом Зейн упомянул, что у Луи самого появлялся густой акцент, когда он злился, чего парень никогда не замечал, но решил, что, наверное, так оно и было. Ребёнка можно вывезти из Джерси, но акцент останется, и всё такое.

Луи заморгал, возвращаясь обратно в настоящее, и почувствовал сердцебиение вплоть до самых кончиков пальцев. Им нужно отсюда убираться. Лицо мужчины становилось всё краснее, сам он начал сжимать и разжимать кулаки, но Зейн всё никак не мог угомониться. Луи не удавалось уловить смысла его слов. Им нужно было уйти. Он потянул Зейна за руку, приговаривая: «Давай же, идём, нужно отсюда сваливать, пошли», — и начал пятиться, не отрывая взгляда от парочки за прилавком и утаскивая за собой распалившегося Зейна, пока не почувствовал, как ему в поясницу впивается холодный металл дверной ручки, и, всё так же не отрывая взгляда, толкнул дверь.

Он отъехал на двадцать миль вниз по шоссе и припарковался возле «обзорной площадки». Они заночевали в машине; Зейн спал, а Луи просто лежал с открытыми глазами, вслушиваясь в храпение друга и сжимая свой «браунинг» 45-го калибра.

Run like the Devil {l.s}Место, где живут истории. Откройте их для себя