Крик, кажется, длится часами, продолжительный и надрывный, до тех пор, пока внезапно не прекращается. Голова Гарри падает на грудь, плечи тяжело поднимаются и опускаются от силы дыхания. От тишины в ушах Луи стоит звон; ему требуется несколько минут, чтобы вновь обрести голос, который звучит истерично, когда он его слышит:
— Гарри, — зовёт он. — Хаз, ты меня слышишь? — Гарри не отвечает, и Луи поворачивается к Найлу. — Что-то... что-то не так?
— Не знаю, — коротко и сдавленно отвечает Найл. Его лицо серьёзное и кажется серым в штучном освещении. — Я ведь никогда такого не делал.
У Луи скручивает желудок.
— Откуда ты вообще узнал об этом ритуале? — Как он, Луи, вообще мог не испробовать его на ком-нибудь другом? Он доверяет Найлу, но теперь осознает всю глупость того, что лично не проверил такое рисковое заклинание.
— От друга, — отвечает Найл.
— От кого? — почти кричит Луи. Гарри всё ещё сгибается пополам и тяжело дышит, издавая тихие звуки, словно от боли. Луи страшно подойти ближе. Шприц всё ещё болтается в его слабой хватке, и он борется с желанием швырнуть его через всю комнату.
Найл дожидается, пока Луи снова переведёт на Гарри взгляд, и затем тихо говорит:
— От Зейна.
В этом есть плюс, потому что Луи всё же швыряет шприц, и тот отскакивает от противоположной стены, но не издаёт удовлетворяющего звука: ни тебе треска, ни звона. Проклятый медицинский пластик.
— Узнал от Зейна? И ты только сейчас мне об этом говоришь.
— Неважно, — отвечает Найл. — Зейну можно доверять.
— Ага, — начинает Ник, и Луи поворачивается на пятках, чуть ли не теряя равновесие.
— Ты, — рыкает он, тыча в него пальцем, — закрой рот к чёртовой матери.
Ник скрещивает на груди руки.
— Я думаю, ты...— Ник, — говорит Найл, сжимая его руку. Луи вздрагивает. — Мы с Томмо разберёмся. Ты поднимайся наверх и присмотри за домом, ладно?
— Ладно, — бормочет Ник. Луи слышит, как он взбирается по лестнице и открывает люк, и внутренне морщится, когда он захлопывается с глухим лязгом.
— Луи, — начинает Найл, — слушай...
— С каких это пор ты общаешься с Зейном? — перебивает Луи. — Какого чёрта, Найл?
Найл вскидывает руки.
— С недавних пор. С тех пор, как ты ушёл на прошлой неделе. Вообще, всё получилось как-то спонтанно...
— И ты мне не сказал?
— Ты был немного занят, — говорит Найл. — И ты бы взбесился. Вот как сейчас. Всё это неважно, слышишь? Зейну можно доверять.
— Можно доверять? — переполненный скептицизмом, Луи практически кричит. — Ты из ума чёртового выжил? — Его одолевает внезапное и нездоровое желание придушить Найла, схватить его за горло и сжать, пока лицо не побагровеет. Он мотает головой, пытаясь избавиться от наваждения. Откуда у него это взялось? Он никогда прежде — ну, почти — не наблюдал за собой подобных замашек на Найла.
Волосы Найла встают дыбом, когда он пробегается по ним рукой, а лицо медленно краснеет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Run like the Devil {l.s}
ФанфикБоже. Луи ещё никогда в жизни не встречал настолько некомпетентного демона. Как он вообще получил работу, если даже не пытается подбить его на сделку? Или это ещё одна уловка? Типа добиться своего состраданием? - Уверен, - отвечает Луи. - А теперь и...