Arcane Roots «Indigo»
К шестому часу Луи прощается с надеждой на то, что всё пройдёт относительно безболезненно. К этому временному отрезку процесс уже стал рутиной: Луи делает Гарри инъекцию, отходит от него, пока тот трясётся и пытается не закричать, затем забирается на кровать и обнимает его со спины, пока юноша проваливается в лихорадочное беспамятство. Каждые несколько часов к ним спускается Найл, чтобы проверить обстановку, и между этим Луи даже удаётся несколько раз вздремнуть, прежде чем его будит движение или звук Гарри. Тогда он смотрит на него затаив дыхание, пытаясь выяснить, пошло ли что-то не так.
Но всё шло относительно гладко, пока Луи не поднялся приготовить шестую инъекцию. Когда он возвращается, то видит, что Гарри дрожит и смотрит в пространство расширенными глазами, а его зубы мелко стучат.
— Гарри?
— Нет, — говорит Гарри, жёстко, словно ответ из него выбили. — Нет нет нет, — продолжает повторять он, глядя в сторону Луи, но не на него самого.
— Гарри? — повторяет Луи, делая несколько шагов вперёд, которые неестественно громким эхом отдаются от стен. — Ты в порядке? — он протягивает руку в сторону напряжённой фигуры, свернувшейся на кровати.
— Не трогай меня, — шипит Гарри, резко отстраняясь подальше.
Луи опускает руку, но не сходит с места.
— Что не так? — спрашивает он.
— Не подходи ко мне с этой штукой. С меня хватит. Не надо больше, — его слова выходят обрывистыми, сломленными тяжёлым дыханием и, кажется, звуками попыток сдержать стоны.
— Мы уже близко, — говорит Луи, пытаясь утешить. — Ещё несколько, милый, давай же. Или ты... или ты передумал?
— Нет, — говорит Гарри сквозь стиснутые зубы. — Не передумал. Просто... чёрт, — почти кричит он, судорожно изгибая спину над кроватью нечеловеческой дугой, словно из грёбаного фильма «Экзорцист». (Который Луи считает довольно правдоподобным изображением этого процесса, за исключением блевотины, которую делали из горохового супа.) — Просто сделай, — тяжело дышит он. — Прежде чем я струшу.
Луи повинуется. Как можно быстрее он вкалывает дозу и отскакивает, когда Гарри на этот раз выгибается даже сильнее, извергая поток слов, который Луи не узнает, но понимает, что это, должно быть, ругательства на неизвестном ему языке. Он отступает назад и выкидывает иголку. Гарри начинает трясти, и Луи в отчаянии заламывает руки, не в состоянии прекратить или облегчить его страдания. Им просто нужно переждать.
В этот раз процесс идёт дольше. С каждым приёмом становилось всё хуже, но после последней дозы интенсивность и продолжительность, кажется, удвоились. Луи смотрит на часы. Прошло десять минут, а конвульсии, судя по всему, даже не собираются прекращаться. Хорошо, что койка приколочена к полу, а то крепкий железный каркас начинает трястись вместе с содроганиями Гарри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Run like the Devil {l.s}
ФанфикБоже. Луи ещё никогда в жизни не встречал настолько некомпетентного демона. Как он вообще получил работу, если даже не пытается подбить его на сделку? Или это ещё одна уловка? Типа добиться своего состраданием? - Уверен, - отвечает Луи. - А теперь и...