Музыка для погружения в атмосферу:
Twenty One Pilots «Fairy Local»
Iggy Azalea «Somebody Else»
Twenty One Pilots «Doubt»
Depeche Mode «Angel»
— Так, — произносит Луи, не вынимая изо рта соломинки. Краем глаза он замечает, как Лиам слегка вздёргивает бровь, поэтому назло шумно втягивает напиток и продолжает: — Напомни-ка ещё раз, зачем мы здесь?
Лиам закатывает глаза.
— Луи. Я тебе, наверное, раз шесть уже повторил. Тебе набодяжили коктейль?
— Если бы, — печально отвечает Луи, так сильно прикусив соломинку, что она трескается. Молочный коктейль неплох, но бывало и вкуснее; он бы поставил его на середину своей воображаемой шкалы оценки коктейлей. И ему уж точно не тягаться с клубничным милкшейком «Salʼs». Так, а где они вообще? Луи выглядывает из окна — ах да, Калифорния. Пало-Альто, точнее. Он был слишком занят цитированием диалогов из «Социальной сети», чтобы удостоить вниманием Лиама, который тыкал пальцем в ноутбук, приговаривая: «Эй, зацени-ка». Он задумчиво потягивает напиток. Капелька молочного коктейля просачивается сквозь треснутую соломинку и капает на большой палец.
— Луи!
— Я весь внимание, — отвечает парень, вынимая палец изо рта. — Порази меня. Что-то необычное, небось? Что там? Подозрительные смерти?
— Вроде того, — гримасничает Лиам. — Поступило несколько сообщений про огромных собак, рыскающих в округе. А в местных новостях ребёнок вообще утверждает, что видел оборотней.
— Оборотней? — Луи терпеть не может оборотней. Из кожи вон нужно вылезти, чтобы поймать и прикончить этих тварей. Загвоздка в том, что половину времени они пребывают в человеческом обличии, но, как ни крути, — всё равно остаются монстрами. У Зейна было какое-то странное к ним отношение, но по неизвестной доселе причине он отказывался объяснять Луи почему.
— Сомневаюсь. — Нахмурив брови и сосредоточенно поджав губы, Лиам вытаскивает из сумки стопку бумаг. Благослови его господь за перфекционизм и за способность Луи отвлечь сотрудников «Staples»¹. Следует признать, они неплохо сработались. — Вот, взгляни-ка на этот некролог, — он подсовывает листок прямо Луи под нос. Оттуда ему улыбается худощавый и подозрительный на вид мужчина. Луи пробегается взглядом по статье: уважаемый член общества, родился в Уиде, Калифорния — он фыркает², — всю жизнь проработал в мотеле, пока в тридцать не стал успешным программистом. Внезапно попёрло в Кремниевой Долине³. Умер в сорок. Затем Лиам показывает ему отчёт из полиции, где говорится, что его в собственной гостиной до смерти растерзало какое-то животное. Никаких следов взлома обнаружено не было.
— Значит, Адские псы, — бесцельно говорит Луи. — Ладно, выходит, этот парень заключил сделку. Думаешь, в здешних краях промышляет демон перекрёстка⁴? — он жестом указывает в сторону окна. Кремниевая долина его разочаровала: местность, которая по идее является сосредоточием высоких технологий и богатства, оказалась типичной богом забытой дырой. — Погоди, неподалёку ведь находится Стэндфордский университет, да?
— Лет десять назад точно промышлял. Но я не знаю, отвечают ли они, за, ну знаешь, определённые места. Я звонил Найлу, но он тоже не в курсе. И да, есть такой. На другом конце города.
— Ладно, — говорит Луи, макая картошку в кетчуп. Он немного пачкает подбородок, но не вытирает только чтобы позлить парня. — Значит, даже несмотря на то, что «как-его-там» угодил в нашу ловушку, Адские псы всё ещё здесь. Думаешь, кто-то другой заключил сделку?
— Эван угодил в ловушку. А Зейн ведь в Стэнфорде учился, да? — участливо спрашивает Лиам, черты его лица заостряются от беспокойства. Не стоило Луи поднимать эту тему.
— Да, учился. Я не хочу об этом говорить, — отрезает он и затем громко отхлёбывает молочный коктейль, давая понять, что тема закрыта.
Лиам на мгновение задерживает на нём взгляд.
— Да, я тоже думаю, что кто-то другой заключил сделку; ну не может ни с того ни с сего привалить столько бабла, если только ты не продал за него душу, правда? — он строит гримасу. — Вопрос, скорее в том, кто не заключил. Нужно выяснить.
— Ты-
— Да, собираюсь заскочить в библиотеку, а затем, наверное, ещё и в полицейский участок. Вернее, в несколько участков. — Лиам с отвращением отодвигает салат из увядших листьев. — Я так понимаю, ты со мной не идёшь.
Парень прав, но Луи всё равно считает своим долгом поиграть у него на нервах:
— Я пас, — говорит он. — Наверное, завалюсь в мотель смотреть «Дни нашей жизни». Хотя нет, стой, сейчас же идёт «Доктор Секси», да?
— Я совсем не это имел в виду, Луи.
— Да шучу я! Боже! — Луи вскидывает руки в защитном жесте, отчего Лиам хмурится ещё сильнее. — Вижу, кто-то встал не с той ноги. Я тоже не буду сидеть без дела. Пойду поброжу по окрестностям, порасспрашиваю местных, посмотрим, что из этого выйдет. Увидимся позже, — он бросает двадцатку на стол, улыбается на выходе официантке и поднимает ворот пиджака, даже несмотря на солнце, обжигающее кожу.
Он подвозит Лиама к библиотеке, затем включает стерео и опускает окна, подставляя лицо навстречу ветру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Run like the Devil {l.s}
ФанфикБоже. Луи ещё никогда в жизни не встречал настолько некомпетентного демона. Как он вообще получил работу, если даже не пытается подбить его на сделку? Или это ещё одна уловка? Типа добиться своего состраданием? - Уверен, - отвечает Луи. - А теперь и...