СЛЕНДЕР МЕН

733 48 15
                                    

     В детстве каждый человек боялся какого-нибудь страшного чудовища, который жил в шифоньере, кладовке, шкафу или под кроватью, и всегда ждал момента, чтоб схватить ребёнка и затащить куда-то в свою обитель. Именно об этом чудище в детские годы было услышано множество баек и страшных историй. Проходит время, человек взрослеет, и все его страхи остаются в детстве. Сравнительно недавно подростков захватила новая страшилка - история Слендера Мена. Многие теперь знают, что на большинстве фотографий, сделанных при плохом освещении или на фоне деревьев, можно найти этого персонажа.

     Как выглядит Слендер знают все. Это очень длинный и худой человек который одет в чёрный похоронный костюм и белую рубашку с чёрным галстуком. У Слендера длинные руки, которые он может вытягивать. На спине располагаются векторы(не щупальцы и не тенкали,а ВЕКТОРЫ).На голове нет волос, а на лице нет ничего, оно просто белое и гладкое.

     Практически каждая история Слендера рассказывает о том, что живет он в темных лесах или заброшенных зданиях - там можно без труда спрятаться и охотиться за своими жертвами. Как правило, он нападает на одиноких людей, а тела их потом не находят. Хотя есть упоминания о том, что несколько жертв было найдено в лесу Стейнмен нанизанными на деревья. Так же некоторые утверждают, что Слендера можно увидеть около озера или реки.

     Несмотря на отсутствие глаз и других органов, он легко находит своих жертв. Чаще всего это дети, которые уходят далеко в лес. Это говорит о том, что у него хорошо развиты телепатические способности. Слендер чувствует, когда о нём думают, и приходит за этими людьми. За несколько дней до похищения он начинает навещать своих жертв во снах. Один из веб-сериалов, в котором описывалась история Слендера, одарил героя умением управлять памятью человека, стирая и редактируя её, а также превращать людей в марионеток и управлять ими.

     Существует три известных мне истории происхождения этого существа. Кто-то считает, что Слендер раньше был человеком, кто-то считает, что это всего лишь душа, которая не может попасть на тот свет и тд.

     Версия о том, что Слендер это демон заключивший когда-то контракт.

     Все началось в 1968, когда в Нью-Йорке появился маньяк, который убивал детей и отрезал им пальцы. В народе его прозвали Палочник. Убийства продолжались, пока полиция наконец не взяла его и посадила за решетку пожизненно. (В папку вклеено его досье).

МИР КРИППИПАСТЫ (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя