Алиса живёт в Лондоне в приюте для душевно травмированных сирот. Она потерпела психологическую травму в 7 лет из-за того, что её родители погибли в страшном пожаре...Но кто поджог их дом? После этого пришествия, Алису отправили в психиатрическую больницу. Она не могла говорить, очень редко ела и ночью постоянно стонала и кричала... Спустя 3 года она начала говорить, сначала вежливо, но потом грубо отвечала на вопросы и вообще ненавидела весь мир... Она жаждала крови и убийств... Один раз она убила доктора который наорал на неё. Она избила его ложкой, которая лежала на столе около кровати. Оставив, истекающего кровью доктора, она вообразила, что ложка это нож и пыталась вскрыть себе вены.. К счастью её спасла сиделка. Вскоре агрессия прошла. Она стала есть, говорить и делать то, что делали обычные люди. Но доктора были не совсем уверены в том, что она стала нормальной. В общем 10 лет она прожила в "психушке" пытаясь забыть тот пожар...
Её выписали в 17 лет и поселили в Лондонский приют. Но её сны стали мучать воспоминания и галлюцинации. Её психиатр, доктор Ангус Бамби, должен был помочь ей справиться с кошмарными галлюцинациями, мучающие Алису до сих пор. Она соглашается на прохождение курса гипноза, но всегда видит что-то страшное.
"Забудь прошлое, забудь" — говорил ей Бамби, но с каждым посещением к доктору Ангусу Бамби, ей становится всё хуже. Алису снова начинают посещать кошмарные галлюцинации и она вновь оказывается в Стране Чудес. Да - да в Стране чудес! Но чудеса сменились на кровь, жестокость и насилие... Вместо Милых и добрых существ – монстры! Алиса узнает, что там за время её отсутствия поселилось страшное зло. Девушка пытается спасти Страну Чудес и узнать правду о своем прошлом.
Алиса узнала, что источник её бед – Адский поезд. Она путешествовала по Стране "чудес", и посетила червовую королеву. Но королевой оказалась Лиззи (полностью Элизабет) – сестра Алисы. Королева рассказала, что произошло в ту страшную ночь... Алиса узнаёт правду: доктор Бамби – не тот, за кого себя выдает. Он убил сестру Алисы Лиззи (изнасиловав её) и устроил тот роковой пожар, дабы скрыть следы содеянного. Сейчас Бамби оболванивает своих пациентов и отдаёт их сутенёрам в эксплуатацию. Алиса побеждает его чудовище – Кукольника, тем самым уничтожая Адский Поезд и исцеляясь от безумия окончательно.
Алиса встречается с Бамби на вокзале и предъявляет ему обвинения в совершенном им преступлении, на что он отвечает, что ей никто не поверит и она ничего не докажет. Алиса перевоплощается в свою хладнокровную личность Страны Чудес и толкает психиатра под прибывающий поезд, убивая его. Страна чудес спасена, но на некоторое время...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МИР КРИППИПАСТЫ (Завершено)
RandomКнига была написана для тех, кто не совсем понимает, что такое Крипипаста или тех, кто не знаком с историями ее персонажей. Предлагаю погрузиться в мир хаоса и безумия, боли и страха, отчаяния и падения в бездну. Надеюсь, вас зацепит хотя бы один п...