Он жил на ферме своей семьи в Айове всю свою жизнь, так что утром дела не были редкостью для него. Подняв корзину на голову, он пробрался к большим полям кукурузы не далеко от сарая, ближе всего к дому.
Сбор урожая был на него и его семью, чтобы они были не очень заняты в последние несколько недель.
Когда он вышел на поле, он не мог не заметить, что пугало было высоко над покачивающимися стеблями кукурузы.
Это старая вещь была на том же месте так долго, как он себя помнил, очевидно негативно сказывается на старое пугало. У неё длинные, грубые чёрные волосы были в беспорядке, её платье оборвано и бледное окрашенное тело. Про себя он подумал о фиксации её однажды.
Он стоял молча и смотрел на своего старого друга, вспоминая как он имел так много общего с неодушевленным предметом, когда он был моложе и чувствовал себя одиноким. Её вечная улыбка, пустые глаза, были приятны ему и молчаливое обещание никогда не сказать другой душе всё, что он сказал ей. Это было пару лет назад как он разговаривал с чучелом, он представлял что 18-летний мальчик не должен разговаривать с безжизненным объектом. Хотя по его словам, пугало не было безжизненным. Оно было его первым и лучшим другом. Жили вместе, играли вместе, в возрасте вместе ... если подумать об этом, он никогда раньше не замечал, но казалось, что чем старше он становился, тем старше чучело. Он улыбнулся и сел рядом с полюсом Чучела.
— К сожалению это было так давно.. — прошептал он своему другу. — Я был очень занят ... я полагаю
Дул ветер, шелестели волосы пугала и сено выступающие от её тела.
— Да, я думаю, что это не оправдание. Извини ... но ... Я встретил девушку. — сказал он на половину улыбаясь. — Она потрясающая. Я думаю она может быть 'одна'.
Внезапная тишина повисла в ушах, как ветер, дующий через кукурузное поле резко остановился. Пугало стояло совершенно неподвижно.
— Хотела бы вы встретиться с ней? Она тебя полюбит! Я позову её на ужин сегодня вечером и потом познакомлю вас. — сказал он пугало, когда встал. Он взглянул на своего дорогого старого друга ещё раз, прежде чем отправиться, чтобы закончить его повседневную работу.
— Давай Лилли ! — он позвонил ей смеясь, когда побежал к затемнённому кукурузному полю. Он был взволнован , что его девушка согласилась приехать к обеду и встретится с его родителями, он был немного нервным , чтобы показать её своему другу . Что она подумает?
"Он почти взрослый и он всё ещё разговаривает с неодушевленным предметом?" — он улыбнулся про себя — "Что я говорю? Лилли была настолько добрая и милая, что конечно захочет встретиться с ней".
Он повернулся назад чтобы увидеть , если его подруга была уже здесь, но не мог её увидеть.
— Лилли! — он крикнул, огляделся и улыбнулся . — Не думаю, что ты сможешь скрыться от меня в моём собственном поле! — он ползал вокруг и молча искал её. Проталкивая стебли кукурузы, он наткнулся на чучело, видя заднюю часть его первого друга.
— Привет. — прошептал он. — Я привёл её что бы она увидела тебя.
Он замолчал внезапно, когда подошёл к передней части пугало и обнаружил, что это не был его друг который занимал своё место, а Лилли . Её руки и ноги были грубо связанны грязными веревками к старому деревянному столбу а её живот был разрезан, её внутренности вытекали из раны.
Его лицо побледнело и он упал на колени в шоке. Когда его руки коснулись земли, он почувствовал бумажку рядом с деревянным столбом. Он взял её и прочитал:
— Теперь ты не должен быть настолько занят.
Он читал его вслух , его голос дрожал и глаза наполнялись слезами. Он разорвал бумажку и встал ещё раз, чтобы посмотреть на труп висящий на том месте перед ним, он обернулся вокруг, чтобы увидеть постоянно улыбающегося лицо своего дорогого старого друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МИР КРИППИПАСТЫ (Завершено)
RandomКнига была написана для тех, кто не совсем понимает, что такое Крипипаста или тех, кто не знаком с историями ее персонажей. Предлагаю погрузиться в мир хаоса и безумия, боли и страха, отчаяния и падения в бездну. Надеюсь, вас зацепит хотя бы один п...