Здравствуйте , меня зовут Реджи. Я хотел бы рассказать вам одну историю.
Я ходил в Большой Глендейл, и это было довольно хорошее место. Хорошие студенты, большой тренажёрный зал, вы поняли идею. Я был первокурсником в то время, зная, что выпускной вечер подходил и было не удобно. Эта девушка, Мэгги, была той, которую я хотел взять на выпускной. Она была высокая, худая, и были веснушки. Её волосы были как золотой водопад. Она была очень стеснительная и я никогда не понимал почему. Проблема была в том, что у неё был парень. Его звали Майк. У него были голубые глаза, чёрные волосы, и у него была кожа как у чёрта. Я знал, что это не было просто так, просить её на бал, но я знал, что делать.
Прежде чем идти дальше, я должен упомянуть кое-что. У меня всегда была вещь с кровью. Мои родители думали что это болезнь, но их это никогда не беспокоило, чтобы отвести меня к врачу.
Вам так же, наверно, интересно о моей металлической руке. Ну, это то, что произошло. В ночь с выпускного вечера, Майк и Мэгги ждали что бы открыть двери. Я ждал, чтобы захватить его. Как только двери открылись, я схватил Майка и вытащил его в пустой коридор, но я не знал, что у него был нож на него. Он отрезал мне руку. Мне казалось, что я был в огне. Я плакал от боли, это было почти невыносимо. Я сделал ему подножку. Я "взорвался", и укусил его шею. Кровь пошла брызгами. Я вошёл в жажду крови, мурашки побежали по всему телу. Я осторожно убежал, смеясь, как маньяк.
Когда я вернулся домой, я должен был восстановить свою руку. Я пошёл в гараж, и принялся за работу. Мои родители никогда не беспокоились обо мне. Я должен был использовать провода, металл, и руководство которое я нашёл, так как моя мама работала в больнице. Я завершил свою руку и пусть она исцелится. Я шёл около шести кварталов, пока не достиг дома Мэгги. Я подошёл к окну спальни, которая была на 1-ом этаже. Я посмотрел и увидел её спящей. Она выглядела такой... Мирной и нежной. Я тихо открыл окно и забрался на него. Я просто сидел там, наблюдая, как она спит. Примерно через десять минут, я погрузился в её постель и лёг рядом с ней. Она была настолько мягкой и нежной... Просто так красиво. Я лежал прямо и чувствовал её лицо, но я случайно полоснул её по щеке. Я вытер кровь со своего пальца. Я посмотрел на эти крошечные капли её крови, и хотел проверить какова она на вкус. Но, когда я это сделал, проснулась жажда крови. Я переместил свою металлическую руку медленно к её шее, и сделал глубокий разрез. Это не убил ее только потому что она проснулась, когда я начал сосать кровь.
— Ааааа! Отстань от меня! — я проигнорировал её крики и продолжал сосать кровь. — Аааааа! Пожалуйста, остановись! Больно!
Когда я поднял глаза, она увидела, что это был я.
— Р-Реджи? Ч-то, что ты? — она рыдала, но была удивлена. Я кивнул, наши глаза встретились. Пару секунд я чувствовал себя так плохо. Она начала дрожать, пытаясь встать. Я не мог ничего с собой поделать. Я снова укусил её шею. Она ударила меня по голове, я упал с кровати. Она выбежала из своей комнаты, истекая кровью. Я погнался за ней, вверх и вниз по лестнице. Так же я хотел отпустить её, но она упала и я схватил её за лодыжку. Я, наконец, получил её, где и хотел. Уязвимая и слабая, как черепаха. Я схватил её за горло, где я укусил её. Затем я медленно, содрал участок кожи. Мэгги кричала громко, что по неизвестной причине ... доставляло мне удовольствие. Звук её плоти, великолепный... У меня шли мурашки по коже.
С той ночи, я никогда не был самим собой. Моя жизнь изменилась.
Мегги была мертва...
Но это было на вкус так хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МИР КРИППИПАСТЫ (Завершено)
RandomКнига была написана для тех, кто не совсем понимает, что такое Крипипаста или тех, кто не знаком с историями ее персонажей. Предлагаю погрузиться в мир хаоса и безумия, боли и страха, отчаяния и падения в бездну. Надеюсь, вас зацепит хотя бы один п...