ШАХМАТНЫЙ МАСТЕР

98 6 2
                                    

     Меня зовут Тайлер Беннет, но можете звать меня Тайлер или просто Тай.

     Я восемнадцатилетний парень, ничего особого. Примерно 1 метр 80 сантиметров высотой, сильный и умный. Я блондин и часто люди думают что я глупый, но они заблуждаются. Как вы смогли заметить, у меня синие глаза. Я ношу серую толстовку, черные штаны и черные кроссовки. Вообще у меня очень бледный цвет лица и друзья зовут меня “бледнокожий”. Забавно, а?

     Не хочу хвастать, но вообще я очень хорош “во всём”. Особенно в шахматах и футболе. Но шахматы это моя особая страсть. Во время игры я ощущаю себя свободным и счастливым. Я ведь говорил, что меня невозможно победить в шахматах?

     Не знаю, может я везучий или просто настолько хорош, но с уверенностью заявляю: Я лучший. Не верите?

     Сидел я за школьной партой. В углу, рядом с окнами. Солнце сияло слишком ярко, я почти ничего не мог видеть. Было лето и в это время жара стояла адская.

Мой класс не самый большой, всего 12 девчонок и 13 парней. И естественно учительница. Высокая, старая и на удивление добрая. Она носила чёрные джинсы, синюю куртку и постоянно была с “конским хвостом” на голове. С этой прической ходила почти каждая учительница. Я просто не понимаю, зачем. А вообще кому это интересно?

     Мне пришло сообщение. Осторожно достав свой телефон с кармана, я его прочитал. Оно было от Джессики (моей девушки)
Там говорилось:

     “Эй, Тайлер, Эдвард завтра закатывает крутую вечеринку. Пойдешь со мной? С:”

     Я посмотрел на Джессику, которая сидела на другом конце класса. Улыбнулся и кивнул, а она улыбнулась в ответ. Боже, обожаю её улыбку. Точно прекрасное солнце!

     Она это милейший человек во всём мире. Моя искренняя любовь. У неё рыжие кудрявые волосы и серые глаза. Она выглядит прекрасно в своей любимой зеленой куртке, синих джинсах и черных кроссовках.
Посмотрел я на свой учебник. Математика. Математика это проклятье мира сего. Ненавижу математику, какая же она надоедливая.

     Но наконец раздался звонок на всю школу. Конец уроков!
Я поднялся, взял свою книгу и покинул класс. Потом ко мне подошла Джессика:

     “Так ты идешь?” — вновь спросила она и улыбнулась.

     “Конечно, как я могу такое пропустить?” — я улыбнулся в ответ.

МИР КРИППИПАСТЫ (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя