Возраст: более 600 лет, на вид 19-20 лет.
Характер: Скай с одной стороны добрый и милый парень, всегда придёт на помощь. А с другой он личность безжалостная и на пути к цели его даже человеческие жизни не смутят. Скай – это странная и неординарная личность со своими «понтами» и «фокусами». Может пять минут назад он сидел вдали от толпы со злым видом, а вот сейчас он сидит и обнимает вас посадив себе на колени. В общем привычка кого-то доставать обнимашками досталась Скаю от матери, а вот способность всех допрашивать до тряски в костях досталась от отца. Из Ская может выйти психолог, потому что он умеет выслушать и помочь. Такая способность нравится его друзьям, но они разбегают его, как только замечают игривый огонёк во взгляде. Конечно, кто же за хочет быть жертвой довольно пошлой игры? Если у Ская нет вообще ни какого настроения он молчит, стоит в стороне погруженный в свои мысли. Парень не переносит ярких и броских цветов т.к. это раздражает единственный зрячий глаз. Но Скай очень любит красный и жёлтые цвета.
Биография: Скай это очередной демон-забияка из другого мира. Он много лет жил в другом мире, пока его оттуда не прогнали самым наглым образом. Когда он вышел в наш мир, на дворе стоял 16 век. Демону пришлось подстраиваться под эти трудные средневековые времена. По началу за ним охотилась церковь, но он всё время ускользал из её рук. Скай сам по себе тогда не представлял угрозы, по скольку людям он не вредил, но все время задирал своих друзей и знакомых. И вот так, спасаясь от церкви жил Скай всё средневековье. Через некоторое время друзья из другого мира позвали Ская обратно, но демон сказал, что конечно будет приходить к ним, но жить будет тут в этом мире. Некоторые из его лучших друзей пошли за ним.
Скай – это некая материя, которая может иметь как физическое тело, так и «духовное», т.е. имеет два облика: обычный «человеческий» и демонический.
Скай по своей воле может «извлекать» со своей спины четыре огромных щупальца. Этого демона практически нереально ранить, а убить вообще невозможно. Дело всё состоит в том, что Скай имеет способность регенерироваться из-за того, что не состоит из твердых частиц, т.е. попросту он некая чёрная вязкая жидкость по запаху, вкусу и свойствам сойдет за ртуть. Так же по своему желанию Скай может именно рождать средних размеров демонических воронов изо рта. Так же может накладывать на людей (и не только) печати, которые будут сдерживать силы в умеренном состоянии и при этом с помощью этой печати, демон может из «жертвы» печати вытаскивать всяких «паразитов».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МИР КРИППИПАСТЫ (Завершено)
RandomКнига была написана для тех, кто не совсем понимает, что такое Крипипаста или тех, кто не знаком с историями ее персонажей. Предлагаю погрузиться в мир хаоса и безумия, боли и страха, отчаяния и падения в бездну. Надеюсь, вас зацепит хотя бы один п...