ТРЕНДЕР(БРАТЬЯ СЛЕНДЕРА)

243 22 0
                                    

     Юный, а может и не совсем модельер считается четвёртым по старшинству братом. Этот Безликий вполне дружелюбный парень, который никому не желает зла. Его призвание - сделать мир лучше. А как это сделать, если все люди ходят в дурацкой и совсем не подходящей им одежде? Поняв это, Трендер взял на свои плечи большую ношу - творить. Его увлечение шитьем и моделированием часто затрагивают братьев, чем они не очень-то и довольны, но это совсем не мешает Безликому. К счастью, всеобщее презрение к увлечению модника сказалось на его самооценке. Благо есть младший Сплендор, который мужественно терпит все выходки своего старшего брата.

     Трендер носит модный бежевый свитер или жилетку, белую рубашку, серые или чёрные брюки и кеды. Не думайте, что он одевается только в это. Модник есть модник, но любимая одежда остается неизменной. Если уж говорить о постоянном стиле, то стоит упомянуть ультрамодные очки, непонятно зачем носимые Безликим.

     Все костюмы братьев сшиты его умелыми руками, но не только этим занимается прирождённый модельер. Так же его особым занятием считается ничто иное, как притворятся манекеном в торговом центре. Таким образом он изучает людей, их одежду, стиль и, если нужно, то меняет его.

     Характер у Трендера дружелюбный, но всё же его лучше не злить. Он никогда не убивал, да и не собирается. Является самым ответственным из братьев, на него можно положиться.

     Векторов Безликий не имеет, но его главным оружием считаются ножницы. Телепатия и телепортация не его, да и растягивать тело не умеет. Гораздо проще внедрится в мир людей в образе человека.

     Когда произошел тот раковой случай, Трендер был слишком мал, чтоб его запомнить. В его памяти отложились радостные моменты до и мрачные после. Молодой Безликий недоумевает, почему старшие так недолюбливают отца, но тоже старается держаться от него в стороне. Братьев же своих любит и всячески пытается им помочь. Больше всего его волнует молчание о прошлом старших. Как бы он не пытался их разговорить, те предпочитают утаивать свою тайну, становясь при этом мрачными. В такие моменты он оставляет их в покое.

МИР КРИППИПАСТЫ (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя