КОЛОР

90 8 0
                                    

     Имя: Колор

     Настоящее имя: [неизвестно]

     Никнейм: -

     Возраст: 19

     День рождение: 26 мая

     Особенности характера

     Колор обычно счастлив, и иногда может делать глупые вещи. Благодаря его психологической болезни, он часто всё забывает, действует глупо – как ребёнок. Этот парень всегда находиться в некой ЭЙФОРИИ.

     Он может убить кого-нибудь, кого видит перед собой. Это не касается людей о которых он заботится\дружит. И ещё у него проблемы со сном, он, как правило сова. Ему тяжело вставать утром. К остальным членам криппипасты, он довольно дружелюбен, и любит шуметь.

     Колор носит счастливую маску, чтобы спрятать боль в сердце. У него действительно есть своего рода двойное лицо, весёлый со всеми, и грустный и одинокий когда никто не видит его. Это происходит, потому что в голове у него две личности. (Колор прокси, и Колор прежний "как в прошлом"). И какая-то часть его до сих пор сожалеет о многом, что он сделал с собой теперешним. Но с другом его печаль уходит. И так каждый раз.

     Болезни

     Синдром гиперактивности: Не внимателен, физически не устаёт. (делает вещи, не думая при этом).

     Шизофрения: Слуховые галлюцинации, паранойя , бред. (потеря здравого ума), ненужные и грязные мысли. Такие же слова.
Садизм(редко): хочет причинять людям боль.

     Мазохист: причиняет увечья самому себе, в частности из-за грусти.

      [Его болезни, связаны с тем, что он упал с высокого места, и ударился головой, в результате чего не видит левым глазом, и получил шрамы]

     Любит: пожрать, поспать, цветные\яркие предметы, животных, друзей.

     НЕ любит: оставаться одним, вспоминать о своём прошлом.

     Дополнительно

     Оружие: цепи

      Характеристика

     •••Он прокси Слендермена, следует его приказам, но не особо хорошо с ним общается (не дружит).

     •••Он из Италии, после того, как стал прокси переехал в Америку, и присоединился к Кроссу (его другу), и живёт у него.

     •••Он очень низкий, около 5'00 (150 см)

МИР КРИППИПАСТЫ (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя