Когда родился Джек, его глаза, в отличии от любого другого ребёнка... Они не были в норме... Врачи осматривали их тысячи раз.
— Что не так с его... Его глазами? — сильно переживая, спросила у врача мать Джека.
— Его глаза в порядке, но цвет... Они... Чёрные... Даже белки. — сказал доктор, показав Джека матери, чуть приоткрывая его черные глаза.
***
Прошло 8 лет...
Джек учился в школе, в которой его часто обзывали "фрик" или "безглазый", а то и того хуже. Такое происходило почти каждый день, долгие годы его пребывания в школе, пока Джеку не исполнилось 17 лет.
Отец Джека был хирургом и рассказывал ему о человеческом мозге и органах. Джек тоже хотел когда-нибудь стать хирургом, как его отец, но ему очень не хотелось идти для этого в колледж. Он боялся, что люди будут смеяться над ним и там.
Однажды, посреди ночи, Джек проснулся от того, что услышал звук выбитого стекла, а затем крик матери. Парень схватил бейсбольную биту и побежал в комнату родителей.
"Мама, папа!!!" — закричал Джек и побежал к кровати, где обнаружил свою мать и отца зарезанными ножом.
Парень зарыдал. Посмотрев в окно, а затем, вытерев слезы, Джек произнес полным гнева и ненависти голосом:
"Я найду тех, кто это сделал... И убью их самым болезненным способом, который только смогу придумать!"Джек укрыл одеялом тела своих родителей и пошёл собирать рюкзак. Он положил в него одежду и свою маску. Эта маска была сделана и подарена его единственным другом, для Хэллоуина. Маска была темно-синей, а в районе глаз черной краской были нарисованы разводы, будто темное нечто вытекает из глаз (если он собирался убить кого-то, то маска была единственным предметом, способным скрыть лицо мальчика. По крайней мере, он видел такое в новостях). Ещё Джек взял фотографии своих родителей, надел свой чёрный балахон, чтобы можно было укрыть голову. Закинув рюкзак на плечо, Джек вышел из дома и закрыл его.
Парень посмотрел на разбитое окно снаружи и увидел, что там висела записка. Джек побежал туда, чтобы прочитать её.
"Каково это? Каково это чувствовать, что семьи больше нет, монстр?!" — вот что было написано на клочке бумаги, сорванной Джеком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МИР КРИППИПАСТЫ (Завершено)
РазноеКнига была написана для тех, кто не совсем понимает, что такое Крипипаста или тех, кто не знаком с историями ее персонажей. Предлагаю погрузиться в мир хаоса и безумия, боли и страха, отчаяния и падения в бездну. Надеюсь, вас зацепит хотя бы один п...