— Джек, к доске! — грубый мужской голос прогремел, как гром средь ясного неба.
Эти слова и вывели Джека из нирваны. Ему было уже 9 лет, а он ещё так же любил леденцы, прямо как малолетний. Он считал, что всё в мире можно взять за горсть конфет. Даже дружбу. Особенно дружбу.
Джек нехотя пошёл к доске. Учитель смерил его строгим взглядом.
— Джек ,что я задал на прошлом уроке? — спросил мужчина.
— Взорвать школу. — тихо прошептал Джек.
Мальчик надеялся, что учитель не услышит его, но он услышал. Схватив Джека за ухо, стал кричать на весь класс:
— Молчать, мелкий щенок! Ещё раз услышу - уши оторву! Любишь шутить? Шутят только клоуны! Ты хочешь быть клоуном, Джек? — мальчик, скривившись от боли ответил более-менее спокойно:
— Да..
— Ах так! — закричал учитель — Хочешь быть клоуном? Ты им будешь!
Отпустив Джека, мужчина сказал всему классу:
— Значит так! Он хочет быть клоуном - пусть им будет! С этого момента, ты, Джек, клоун класса! — мальчик до сих пор недоумевал, почему учитель так разозлился на него.
Дети засмеялись и стали кричать:
— Клоун ,клоун,глупый клоун! — и только одна девочка не издевалась над ним. Её имя Джилл.
Джек правда хотел быть клоуном. В первую очередь конечно из-за конфет. Мало с чем будут выступления. А во-вторых - всё-таки приятно повеселить малышню с трибун. Он сам любил клоунов и хотел стать одним из них.
Джек поднялся с пола класса, злобно оглядел ненавидимый им коллектив и сказал:
— Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним. — но из-за смеха, мало кто услышал угрожающие нотки в голосе юнца.
— Можешь садиться на место. — строго сказал учитель. Джек сел на место. Он увидел взгляд Джилл и спросил:
— Почему ты пялишься на меня? — обида сквозила в его голосе— Я..а... ничего. — робко, немного испуганно ответила та.
— Вот и хорошо, что ничего. — пробурчал Джек.
10 ЛЕТ СПУСТЯ
"Приходите! Сегодня вечером выступление великолепного,талантливого , и ОЧЕНЬ смешного клоуна под именем: Смеющийся Джек! Приходите! Не пожалеете!"
Говорилось на появившейся афише местного цирка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МИР КРИППИПАСТЫ (Завершено)
RandomКнига была написана для тех, кто не совсем понимает, что такое Крипипаста или тех, кто не знаком с историями ее персонажей. Предлагаю погрузиться в мир хаоса и безумия, боли и страха, отчаяния и падения в бездну. Надеюсь, вас зацепит хотя бы один п...