ЛОВЕРМЕН(БРАТЬЯ СЛЕНДЕРА)

579 35 0
                                    

     Ловермен брат-близнец Сплендора, но старше его на пару минут. В отличии от старшего брата, Ловермен имеет небольшие острые зубки и векторы под цвет кожи, как у Оффендера. Добрый нрав он так же разделил с братом, только цели у него иные. Ловермен тоже помогает людям и любит их. Но только женскую половинку. Мужчин он не жалует. Но это любовь не в том смысле, в котором предпочитает Офф. Скорее какая-то дружеская или родственная.

     Хоть он не любит мужчин/парней/мальчиков, но им тоже помогает. Но нехотя.

     Его родом деятельности является помощь людям с разбитыми сердцами. Одинокими или обиженными кем-то. Ловер всегда носит с собой специальные леденцы на палочке в виде сердец. Красные и синие. Красные и сладкие - для девушек, а синие и горькие - для парней. Ходят слухи, что эти леденцы способны заживить больное сердце и наполнить его любовью.

     Ловер считает своим праздником день Святого Валентина. И даже зовёт его своим днём рождения.

     Ловер не ладит только с Оффендером. Тот в шутку называет Ловера "Конфетным мальчиком".

     Ловермен самый безобидный из братьев. Даже безобиднее чем Сплендор. Но это не значит, что над ним можно издеваться. Не забывайте: в нём течёт кровь безликого. Злиться он тоже умеет, но крайне редко. Убивал ли он кого-нибудь из людей - неизвестно, но отбрасывать эту вероятность не стоит.

МИР КРИППИПАСТЫ (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя