СПЛЕНДОР(БРАТЬЯ СЛЕНДЕРА)

301 24 24
                                    

     Самый весёлый брат Безликого семейства противоположной стороной Слендера. Весельчак одет в чёрный костюм в разноцветный горошек, чёрные лакированные туфли, белую рубашку, чёрные перчатки и красную бабочку. На голове красуется чёрный цилиндр, перевязанный красной лентой.

     Вектора у Сплендора такие же чёрные, как и у Палочника, но на их концах весело звенят бубенчики. Пусть весельчак и происходит из знатного рода Безликих, но лицо у него имеется: чёрные дыры глаз и рот. Руки младшего по локоть чёрные, поэтому он носит перчатки. Сплендор может телепортироваться, но читать мысли, к сожалению, не умеет. Зато хорошо чувствует эмоции. Этим он похож на Оффа.

     Деятельность Сплендора заключается в том, чтобы спасать людей из леса своего брата. Нередко ему это удаётся, чему Слендер сильно недоволен. Сплендор обожает детей и дарит им конфеты или воздушные шарики. Очень обижается, когда те его боятся. Хоть на первый взгляд младший и кажется милым и добрым, но не советую его злить. Будет похуже Слендера.

      Между фанатами идёт долгий спор старший Сплендор или младший. Со стороны психолога старший Слендер, так как не мог Сплендор оставаться таким добрым будь он старше. Выводы делайте сами...

      Ещё одна вещь, которую стоит знать о Сплендоре. Некоторые любят писать, мол, младший надувает презервативы извращуги, когда нет шариков. Так просьба запомнить раз и навсегда, во-первых, Оффу не нужны никакие презервативы. Во-вторых, Сплендор не такой идиот, чтоб так делать. Веселье ещё не признак идиотизма.

     С братьями общается легко, хотя иногда они не понимают его бесконечного позитива. Терпит все выходки братьев и часто помогает им. В отличии от других членов семьи хорошо относится к отцу. Кабадатх тоже любит пожалуй только одного Сплендора и всегда рад встречи с ним.

      Детство Спленди помнит хорошо. Когда жена Кабадатха ушла из мира живых, малышу было всего два года по человеческим меркам. Но тем не менее он прекрасно помнит её и сильно скучает по тем временам, когда мама ещё была жива. Ещё в детстве весельчак всё понял. Он видел ссоры братьев и отца, наблюдая за изменением в характере старшей троицы. Однажды в приступе он проколол свои векторы и через боль прицепил к ним бубенчики. Теперь ему не так одиноко.

     Сплендор сразу выбрал свой путь в этом мире, а именно облегчить жизнь семьи .

МИР КРИППИПАСТЫ (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя