ОГНЕННАЯ БЕККИ

48 2 0
                                    

     У Бекки с детства было что-то типа патологии с волосами. Когда Бекки родилась, кончики её волос были чёрными. С возрастом чернота как бы «пожирала» её светлые волосы. К восьми годам это прекратилось. Её волосы стали наполовину чёрными.

     В школе дети стали замечать, что локоны девочки под разным освещением были разного цвета — на свету они были огненно-золотыми. За это Бекки называли Огнёвкой или Огненной Бекки.

     Вся ее история началась с того, что восьмилетняя Бекки нашла котёнка на улице. Он лежал, сжавшись в чёрный, как смоль, клубок. Видно было, что его бросили. Глаза котёнка были янтарными, даже можно сказать, жёлтыми. Белые грудка и носочки котёнка были запачканы, поэтому Бекки по-быстрому почистила его и потащила домой.

     — Фу, что за отребье ты принесла? — старшая сестра Бекки, Джесс, посмотрела на котёнка с отвращением.

     Бекки показала язык сестре и пошлёпала на кухню.

     — Что это за дрянь? — спросила мать Бекки. — Доченька, выкинь это дерьмо на улицу, а то мало ли какую-нибудь инфекцию занесёт...

     — Это не дерьмо! — оскалилась Бекки и в слезах выбежала из дома.

     За домом семьи Шайн было поле, чуть дальше от него – лес. В этом лесу Бекки и Келли – её лучший друг, построили домик. Побежав по песчаной дорожке, девочка прибыла к небольшой постройке.

     Домик состоял из одной комнаты. Параллельно двери стоял диванчик, рядом с ним два кресла. Перед ними стоял небольшой столик, на котором лежали старые журналы про мистику. Бекки и Келли очень любили вечером прибегать сюда и читать эти журналы, в которых помимо интересных и мистических статей были ещё и страшные истории.
Бекки посадила котёнка на диван, а сама подошла к тумбочке, которая стояла прямо рядом с дверью, и достала оттуда влажные салфетки с пледом.

     Хорошо вымыв котёнка, Бекки присела на корточки перед ним.

     — Как бы тебя назвать... — проговорила вслух Бекки. Котёнок уставился на неё. — Чешир... Нет, бред. Черныш... Нееет, тоже плохое имя... — тут взгляд Бекки приковался к новому выпуску журнала «Мистика повсюду». На обложке красовалась надпись: «Фантомы на заброшенных станциях».

    «Фантом... Фантом...» — пронеслось в голове девочки.

     — Точно! — Бекки хлопнула в ладоши. — Я назову тебя Фантом!
Котёнок склонил голову к плечу, и его глаза засияли от счастья.

МИР КРИППИПАСТЫ (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя