Классификация: серийный убийца
Оружие: Мачете
Любимые места: Центр города ночью
Резюме: Бессмертный(!) серийный убийца создан американским правительством U.S. Government
Имя: Джейн Ричардсон
Рост: 5 футов, 9 дюймов
Вес: 132 фунта
День рождения: 19. 09. 1985.
Место рождения: Orange County, California
Текущий возраст: 27 лет
Отец: Брюс Тод Ричардсон
Мать: Паула Ричардсон
Братья/Сёстры: Джесси Ричардсон (младшая сестра)
Замеченная в последний раз: Van Nuys, Los Angeles
Число жертв: более 211 человек
История:
Джейн родилась в небольшом сонном пригороде Orange County, Калифорния. Она была очень милым ребёнком, любящей дочерью, заботливой сестрой. Джейн дала обещание своей семье: если с ними что-нибудь случится, она клянётся отомстить за них. В 1997 году, когда Джейн было 12 лет, её постоянно высмеивали в школе из-за её сексуальной нетрадиционной ориентации, она была замечена во время перемен с милой девочкой. Девочка, которой Джейн была любовно увлечена, заметила двух хулиганок, следящих за ними. Это были пара девочек, чуть старше Джейн. Девочка сердито крикнула на них, чтобы те оставили Джейн в покое, но те её не послушали, они продолжали всячески издеваться над бедной Джейн. Ричардсон всё это надоело, и она затеяла драку с её мучителями. Во время борьбы Джейн получила рану на губе. Ричардсон впилась в хулиганок зловещим взглядом, вытерла кровь со своей губы, слизав её. Борьба продолжалась, пока учитель из соседнего класса не выбежал, и не разделил девочек друг от друга. Когда семья Джейн прибыла в школу, и директор сказал им, что произошло, мр. Ричардсон был расстроен. Но не из-за драки, а из-за того, что она запугала всех, потому что она лесбиянка и чтобы никто не посмел высмеивать её. Джейн была переведена в другую школу. Новые одноклассники приняли Джейн, им было плевать на её сексуальную ориентацию.
К 25 годам, Джейн устроилась на работу в детском саду. Она попала туда по двум причинам: один - зарплата была 9.22$ в час, два – Джейн любила детей, а дети любили её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МИР КРИППИПАСТЫ (Завершено)
RandomКнига была написана для тех, кто не совсем понимает, что такое Крипипаста или тех, кто не знаком с историями ее персонажей. Предлагаю погрузиться в мир хаоса и безумия, боли и страха, отчаяния и падения в бездну. Надеюсь, вас зацепит хотя бы один п...