КРОВАВЫЙ КРОСС

49 2 0
                                    

     Настоящее имя: Мэтью

     Кросс действительно упрямый, всегда делает всё по-своему, ненавидит выполнять желания других. Прежде чем сделать что-нибудь, он не думает дважды, и делает это. Он мучает людей его острым лезвием, делает на их телах шрамы. Он часто делает шутки над своими жертвами, прежде чем убить, и он так же шутит над своими друзьями. Он иногда бывает идиотом, но в глубине есть золотое сердце для близких. Он легко может напиться.

     Любит: Шутить, спать, гулять ночью, проводить всё время с близкими (имеется ввиду друзей), убивать людей, которые раздражают его.

     НЕ любит: людей, которые дразнят\раздражают его. Людей, которые приказывают ему.

     Оружие: острое лезвие.

     Характеристики: У него нету радужки (радужная оболочка - цвет глаз). Но он всё ещё может видеть. Его кожа серая, плоский нос. Чаще его видят с крестом на рту из ткани. Снимает он это только для того, чтобы поесть.
Его кожа тёмная, потому что Мэтью был сожжён. Крест на рту получил в прошлом, в результате пожара, неизвестным образом ему удалось выжить.В связи с обожжённой кожей, он потерял способность чувствовать боль, почти в каждой части тела. Но он может получить травму, или умереть.

МИР КРИППИПАСТЫ (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя