ДВУЛИКИЙ АКТЁР

68 2 0
                                    

     Джи Картер потерял своих родителей, когда тому было всего двенадцать лет. Джереми и Фиара Картеры были акробатами в цирке, и всё своё детство Джи провёл в городе Дейтон штата Огайо под опекой своей бабушки Кейт Морган. Родители мальчика были в постоянных разъездах, но часто брали сына с собой, что очень сказалось на его воспитании и образе жизни. Уже в пять лет Джи умел выполнять три акробатических трюка, имел прекрасную растяжку и чувство равновесия. Так же с годами, открылись в нём ещё два таланта: голос и актерское мастерство. Второму Джи предавал особое значение, и его родители это заметили. Они хотели, чтобы он пошёл по их стопам, но Джи стал всё меньше интересовать цирк. Он принялся изучать самые великие шедевры в мире искусства и литературы, приобрёл себе множество учебников по актерскому мастерству, а по выходным бабушка иногда водила своего любимого внука в театр. Именно эти походы в «страну перевоплощений» решили всю его дальнейшую судьбу. В двенадцать лет Джи твёрдо решил, что станет актером. Заявив об этом родителям, он окончательно испортил с ними отношения.

    — Я сдохну, но стану актером! Нравится вам это или нет! — уверенно бросил Джи эти слова прямо в родительские лица.
Он тогда не знал, что видит их в последний раз.

Ровно через три дня Джереми и Фиара Картер сгорели заживо во время пожара в цирке. На тот момент они находились в соседнем городке, который был расположен недалеко от Дейтона. Причину пожара следователи так и не установили. Помимо Картеров погибло ещё три артиста. Остальные отделались лёгкими царапинами и ожогами.

     Известие о смерти родителей стало самым страшным испытанием в жизни мальчика. Такая травма сильно сказалась на психике Джи, что не осталось незамеченным. Кейт Морган взяла на себя полную ответственность за воспитание внука и изо всех сил старалась помочь ему вернуться в нормальную жизненную колею. И ей это удалось. К четырнадцати годам Джи, наконец, перестал закрываться в себе и даже стал улыбаться. Всё свободное от школы время он занимался саморазвитием в театральном деле, что у него получалось вполне успешно. Поскольку у мальчика, из-за его же занятости, не было друзей, он устраивал небольшие сценки и шоу для своей бабушки. Она со слезами на глазах твердила ему, что его ждет большое будущее и что он невероятно талантлив. Для Джи поддержка бабушки была самым ценным подарком, и это ещё больше подталкивало его навстречу к мечте.

МИР КРИППИПАСТЫ (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя