Kagekao (произносится КА-ГЕ КА-О), переводится как "Тень - лицо". Изначально персонаж японский, который также знаком с японской лисой (Древние легенды о семихвостом звере-Mira).
Он демон или просто монстр, такой, как, например, Безглазый Джек или Slenderman (Есть несколько версий). Стал таким в 21 год. Лицо выглядит так, как его маска, и его маска изменяется в зависимости от настроения. Он любит шарфы и аксессуары; так же KageKao любит вино. Он ловкий и очень гибкий. Также очень силён в паркуре, его выдвижные когти помогают в этом. Когти на ногах белые, а когти на руках чёрные.Когда он ест или пьёт, появляется отверстие – пятно на его маске, так что Kage питается через него.
Характер дружелюбный, с другими крипи ладит отлично, троллит Джеффа. По ночам пробирается в дома, будит людей и задаёт им вопросы, интересующие его. В случае сопротивления или неверного ответа разрывает человека на куски и рядом с трупом оставляет осколок бокала. Это его имя в кандзи - 影顔.
История:
Марк вздохнул и посмотрел на ночное небо. Он стоял на крыше своего 4-этажного жилого дома. Иногда Марк любил просто постоять здесь и поразмышлять, здесь было тихо и спокойно. Если посмотреть вниз, можно увидеть обычный шум и суету городской жизни, а если посмотреть вверх, можно увидеть красивое небо, иногда даже полную луну и звёзды.
Марк прошёлся вдоль бортика на краю крыши, который не давал ему упасть. Было довольно поздно, поэтому вскоре он должен был пойти в свою квартиру. Потом он увидел что-то развевающееся на ветру в нескольких метрах от него. Марк подошёл и поднял это, увидев, что это была сегодняшняя газета, и стал читать первую страницу:
"МОЛОДОЙ ПАРЕНЬ БЫЛ НАЙДЕН МЁРТВЫМ ВОЗЛЕ ЛЕСА"
Сегодня утром Джон Паркер, 20 лет, был найден мёртвым рядом с северным лесом. Его семья заявила, что у него не было настоящих врагов, но он был проказником. Они всё ещё не знают, кто мог желать его смерти. Его смерть могла наступить из-за потери крови. Казалось, раны были нанесены большим животным, но позже оказалось, что это было не животное, так как на лбу мужчины был обнаружен вырезанный символ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МИР КРИППИПАСТЫ (Завершено)
RandomКнига была написана для тех, кто не совсем понимает, что такое Крипипаста или тех, кто не знаком с историями ее персонажей. Предлагаю погрузиться в мир хаоса и безумия, боли и страха, отчаяния и падения в бездну. Надеюсь, вас зацепит хотя бы один п...