СПЛАЙС

48 3 0
                                    

     Полное имя: Коул.

     Возраст: 21.

     Внешний вид:
-Средний рост
-Белая кожа
-Вместо глаз гипнотичекая спираль
-Множество векторов, похожих на гарпун
-Широкий рот с длинным языком и острыми зубами
-Чёрная одежда.

     Особенности:

-Способен проникать в чужой разум и читать мысли
-Хватает жертву языком и отрывает голову, способен поедать трупы.

     История:

     Коул жил в Австралии. Отец его бросил, так что у него была только одна мать. Но она в конечном итоге умерла. После этого Коул стал очень много пить, девушки у него не было так как он был не очень привлекателен.
     Однажды, когда он напился в стельку, сильно избил своего друга. Был доставлен в полицию. Его друг умер в больнице. Он, не дожидаясь суда, решил сбежать (что и сделал). Ограбил знакомого и улетел в США. Но там за ним продолжали гоняться.
     Он всё больше пил и пил. Пьяный он упал в обрыв и головой ударился о камень. Очнулся в больнице, рядом с ним стояли полицейские. Они стояли молча, но он слышал голоса. Они говорили ему, что один полицейский курит, а другой с ранением от пули в ноге.
И он понял, это их мысли, он научился читать их.

     Сплайс не медля вскочил и ударил одного в ногу, другого в грудь. Оба упали. Коул выпрыгнул в окно и скрылся в лесу.
Идя по лесу, его начинает тянуть в сон, но он думает, что за ним следят.
     Обернувшись он замечает высокого человека в костюме и без лица. Человек представился Слендером и сказал ему:

     — Я дал тебе способность читать мысли, позволь мне дать тебе ещё возможности.
     — Взамен на что? — спросил Коул.
     — На вечную жизнь и служение мне. — ответил безликий монстр.
Коул улыбнулся и сказал:
     — Я согласен.

МИР КРИППИПАСТЫ (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя