ЧУМНЫЙ ДОКТОР

57 4 0
                                    

     Чумной доктор – собственно доктор родом из средних веков, отличающийся своим инфернальным внешним видом.

     Образ костюма был взят исходя из одного из вариантов причины происходящего – веры в то, что болезнь разносили птицы. Соответственно, одетый как птица доктор забирал заразу с больного на себя.

     Доктор дышал через материал «клюва», для этого «клюв» собственно и сделали – для увеличения поверхности фильтрации. Так как на улицах дико воняло как живыми, так и не очень человеками, то в «клюв» напихивали сильно пахнущие травы, плюс специальные губки пропитывали ладаном и помещали в нос и уши после чего доктор задыхался и помирал. Плащ доктора пропитывался воском или камфорой, поэтому его не сношали блохи, предпочитающие запах немытых тел. Шляпа (как погоны у военных) являлась знаком отличия доктора.

      Из инвентаря у доктора была заострённая железяка или палочка, коей он мог потыкать тело. Если оно ещё шевелилось, значит, пациент был скорее жив. Тогда с больного снимали одежду, чтобы вскрыть бубоны. В качестве лечебных мер прописывалось прижигание ран раскалённым железом, сжигание трупов и зачумленных домов, вождение хороводов вокруг пепелищ. Также палочка помогала отогнать особо назойливых больных.

     Считалось, что эти действия, вкупе с уничтожением нечистых существ, кошек, должны препятствовать распространению «духа чумы», который, как все считали, распространяется только по воздуху. Позже, правда, оказалось, что чуму переносят в основном крысы, и кошек-то как раз уничтожать и не стоило, но…

     Чумной доктор для профилактики постоянно жевал чеснок, клюв защищал окружающих от чесночного аромата. Кроме того, доктор помещал ладан на специальной губке в ноздри и уши. Чтобы он сам не задохнулся от всего этого букета запахов, в клюве имелись два небольших вентиляционных отверстия. Маска имела также стеклянные вставки, защищающие глаза. Длинный, пропитанный воском плащ и кожаная или промасленная одежда из плотной ткани были нужны во избежание контакта с зараженными. Часто одежду пропитывали смесью камфоры, масла и воска. В реальности это позволяло в какой-то мере избежать укуса переносчика чумы – блохи и защищало от болезни, передающейся воздушно-капельным путем, хотя об этом в те времена даже и не подозревали. Завершала костюм доктора кожаная шляпа, под которую надевали капюшон с пелериной, закрывающий стык между маской и одеждой.

МИР КРИППИПАСТЫ (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя