ГРАФФИТИ

49 3 0
                                    

     Имя: Графитти

     Пол: Мужчина

     День рождения: 3-го Января

     Возраст: 22

     Рост: 1м 76см

     Глаза: Чёрные

     Волосы: Чёрные

     Значительный цветок: жёлтый нарцисс

     Правша

                         История:

     12 мая произошёл инцидент, где самая разыскиваемая группа бандитов взяла двух заложников. Они привезли их в заброшенный дом в лесу в обмен на их лидера, который был пойман полицией. Пойманными были Дэнни и его старший брат. В то время Дэнни было девять лет.

     Это был типичный жертвенный момент, пока заложники не начали бояться. Один из членов группы случайно выстрелил в грудь брата Дэнни. Их связали с закрытым рот, потому что кроме, как кричать, Дэнни не делал ничего. Его брат понял эмоции Дэнни, и пытался улыбаться, при том, что знал о скорой смерти. Его брат сказал, что всё будет хорошо беззвучно, лишь вербально.

     После этого, один из членов сказал им, что полицейский спецназ прибыл и собирается арестовать их всех. Поскольку они не достигнут своей цели, то готовы были положить конец Дэнни, как и его брату. Бесполезно было оставлять заложников в живых, когда план провалился.

     Внезапно атмосфера изменилась, и вошла чёрная фигура. Бандиты были шокированы, что у нежданного гостя в чёрном костюме не было лица. Он медленно приближался к ним. Будучи упрямыми, они по-прежнему пытались застрелить его из пистолета. К сожалению, это разозлило его. Он убил всех в доме, кроме Дэнни.

     После получения удовольствия со всеми членами группы, он медленно подошёл к Дэнни. Мальчику было ещё страшно, он не смог двигаться от шока. Гость в чёрном костюме не убил его, а старался быть добрым с ним. Он чувствовал, что больше всего гость заботился о нём. Затем, упал в обморок после визуального контакта с ним.

     Через минуту, прибыла команда спецназа. Они были ошеломлены ужасающей сценой. Стены были всюду покрыты кровью и мясом мертвых. Они видели только Дэнни, лежавшего с умершим братом. Следователи преступления собирались прийти позже. Оценивая "состояние" жертв произошедшего, команда судмедэкспертов пришла к выводу, что всему виной стал разъярённый медведь.

МИР КРИППИПАСТЫ (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя