ГРИНЕР(УЛЫБАЮЩИЙСЯ ЧЕЛОВЕК)

69 3 0
                                    

     Жил один мальчик. В 13 лет его бросили родители. В результате несчастного случая он ослеп. Но как и у любого слепого у него развились остальные органы чувств, особенно слух.

     Не переставая испытывать ненависть к родителям, которые его бросили, он решил стать убийцей. И он им стал.

     Он вырывал людям глаза. Он лишал их того, чего лишился он.

     Но однажды, после очередного совершённого убийства он столкнулся лицом к лицу с отрядом полицейских.

     Один из них ему сказал:

     — Сдавайся, или мы откроем огонь.

     Убийца засмеялся и сказал:

     — Я? Вам? Сдаться? Да вы меня разыгрываете! — и он начал истерически хохотать.

     Того полицейского это так взбесило, что он открыл огонь раньше времени и расстрелял парня.

     Попав в ад он встретил Залго, который пообещал воскресить его, в обмен на службу. Парень согласился. Но в последний момент вмешался Слендермен. Тонкий и Залго воскресили его вместе.

     Так родился Гриннер – улыбающийся человек. От Слендермена у него Похоронный костюм, высокий рост и способность отращивать вектора. Так же частичная безликость. А от Залго – огромная улыбка почти на всё лицо. Так же он приобрёл ряд других способностей, о которых мы расскажем чуть позже.

     Однако Гриннер не получил того что хотел. У него нет глаз и носа. У него нет семьи. Он разорвал контракт с Залго и теперь сам по себе. Тонкого он называет своим вторым отцом, так как Гриннер не представляет как бы он выглядел,если бы не вмешался Слендермен.

***

     Я должен выйти.

     Стены, витая арматура и бетон с трещинами казалось растянулись до бесконечности. Я не могу вспомнить где я, почему я оказался здесь, я даже не помню мою фамилию. Всё что я знаю, если я выйду – я буду жить.

     Я должен выйти.

     Я слышу его проклятый смех эхом по коридору. О Боже он идёт за мной!

     Выход, направо!

     Моё сердце так тяжело бьётся, что кажется, оно хочет выйти наружу. И вот, я уже в паре ярдов от двери, остаётся лишь преодолеть их, но мои ноги словно ватные. Прижавшись к стене, я волочу своё жалкое существо. Я смогу... Теряя сознание на мгновение, я ползу к двери, но я уже не могу в глазах темнеет... И вот я уже лежу на земле, а из носа хлещет кровь, окрашивая в красный цвет мою рубашку.Наверное я упал потеряв сознание и повредил нос, но как долго я лежал? Пару секунд или час? Не знаю... Я продолжаю стремиться к заветной двери, но, уже ползя, иногда оборачиваясь, я чувствую он рядом...

     Я должен выйти.

     Я ползу и выход кажется мне уже не таким далёким, как ранее, но всё равно цель ещё не достигнута. Из мгновения в мгновение я оборачивался как и ранее, бездумно, надеясь на лучшее, они не занимали больше миллисекунды, и вдруг обернувшись я увидел его.

     Тощая фигура, издали похожая на подростка испытавшего резкий всплеск роста, но его руки были слишком непропорционально длинны. Он стоял сжимая в правой руке трость своими трупно бледными руками, не смотря на меня, опустив голову вниз, из-за чего его чёрные волосы скрывали его лик. Я запаниковал, но с моих губ не слетело ни звука, я был слишком напуган... Я не помню сколько я пробыл в ступоре. Пару секунд или час? Я повторяюсь... Бред...

     Я ползу так быстро, как только могу с немым страхом на лице, а он идёт сзади. Медленно постукивая тростью по полу. Хихиканье, безумное хихиканье позади меня. Он медлит, он играет со мной... Я ползу, ломая ногти об бетонный пол. Господи, где я? Я устал, я не могу больше...

     О, Боже.

     Я не могу уйти...

Факты

     ИМЯ: Гриннер.

     НАСТОЯЩЕЕ ИМЯ: Неизвестно ( Предположительно- Гэстли)

     ВОЗРАСТ: На данный момент ему 51-52 года.

     ГОД РОЖДЕНИЯ: 1963.

     ПОЛ: Мужской

     ДРУЗЬЯ ИЛИ НАПАРНИКИ: Отсутствуют

     ВНЕШНОСТЬ: Высокий рост, худое телосложение, непропорционально длинные руки, чёрный похоронный костюм, чёрная густая шевелюра, огромная улыбка.

МИР КРИППИПАСТЫ (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя