МЯСНИК НИК ХИГЕР

84 2 0
                                    

     Новости по радио: “Сегодня, в нашем маленьком городке, было найдено тело девушки. На этот раз жертвой оказалась ученица старшой школы Элис Страйдер. Родственники опознали тело погибшей и подтвердили. Она уже пятая жертва нашего городского убийцы. Тело несчастной было найдено на окраине леса. Проведя экспертизу полиция не обнаружила следов изнасилования, и ещё стало известно что Элис умерла ещё до того как её тело было розчленено. Полиция прочёсывает город, чтобы найти убийцу. Наше радио желает удачи полиции в поисках, ибо это будет тяжело. Как сообщил прокурор :“Сработано чисто, не каких следов и улик не найдено. Убийца ничего не оставил, даже отпечатков пальцев.”

* * *

     В центре маленького городишки, три месяца назад открылся ресторан. За это время он стал довольно популярным местом общественного питания. Дело в том, что это место с самого начала отличалось от других. В этом ресторане подавали блюда исключительно из мяса. Отбивные, запечённое мясо, гриль, шашлык и прочее. Единственный недостаток – не хватало коллектива.

     Но удача всё же обернулась к администратору ресторана. На работу пришёл устраиваться молодой парень. Звали его Николас Хигер. Невысокого роста, чёрного цвета волосы, узкие, как будто он их специально расслаблял и немного прищуривал карие глаза. Молодой юноша, двадцать один год. Работа повара. Парень довольно приветливый и улыбчивый.

     Администратору его даже жалко было на кухне прятать. Лицом симпатичный, то, что нужно для работы официанта. Такой бы пригодился для того чтоб обслуживать богатых гостей рестораны, которые довольно часто приходят чтоб “перекусить”.

     Администратор на следующий день представил Николаса коллективу.

     — Зовите меня просто Ник. — улыбнувшись сказал парень.

     — Привет Ник. — подошла к парню девушка. — Меня зовут Мария. Работаю официанткой здесь. Надеюсь, тебе у нас понравится работать. — улыбаясь девушка протянула руку парню в качестве приветствия.

     — Я думаю, сработаемся. — пожал её руку Ник. Девушка посмотрела на его большую спортивную сумку, перевела удивлённый взгляд на парня.

     — А что у тебя в сумке? — спросила Мария. — Никогда не думала, что поварам необходимо носить много вещей.

МИР КРИППИПАСТЫ (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя