Грейс была маленькой девочкой 7 или 8 лет и у неё не было друзей . Её мать никогда не была дома, и она была в полном одиночестве . Её папа ... его нет. Девочка была не богатой и поэтому другие дети издевались над ней. "Мама , я хочу, чтобы ты была здесь " она всегда говорила , когда была одна. Грейс плохо училась, у неё были плохие отметки, и только за это и волновалась её мама.
Грэйс всегда играла в лесу недалеко от своего дома. Она была тихая девочка так как у неё не было друзей. Прошёл год , ей так надоели издевательства, она думала что её мать никогда не полюбит её и она сбежала из своего дома с сумкой .
Она побежала в лес и потом открыла сумку . Она взяла нож и крысиный яд . Она начала резать свою кожу снова и снова. С её последних сил она вылила яд в глаза и её видение чернеет с ужасной болью. Она упала к земле , истекая кровью , и сказала :
— Я прошу прощения ... Я не могу взять его.
Грейс проснулась в постели, но , как? Она была в больнице как раз с меньшей болью в глазах. Она поняла, что она могла видеть только в чёрно-белом .
— Как вы себя чувствуете, Грейс. — сказал медик.
— Почему я здесь ?
— Ну, мы спасли ваc, Грейс.
— НЕТ! Я хотела умереть !
— Грейс , самоубийство это не вариант.
— Заткнись!
Грейс покинула кровать и выбежала из комнаты. Она побежала по коридору и люди, которые были там, кричали: "О Боже, что это? " , "Мама , что за монстр?", " Боже мой, что, черт возьми , что за вещь?" . Она была смущённой: " Вещь? "
Она, наконец, была в ванной и с нетерпением взглянула на себя в зеркале.
— Что, черт возьми произошло с моим лицом!? — закричала она.
Дверь открылась, и медик вошёл.
— Прошу прощения, за ваше лицо , но вы в порядке, и что ...
— Пошёл вон, доктор! Я хотела умереть! — перебила его Грейс и осмотрела всё в поисках оружия. На в потолке заметила железную трубу. Грейс вскочила и взяла её.
— Это за то что сделали из меня монстра! — она побежала к медику и ударила его по голове.Кровь была повсюду и она вышла из ванной. Все люди боялись, ведь она вся в крови, со шрамами по всему телу и с чёрными глазами.
— Вы, люди ... вы боитесь меня?
Все люди побежали и Грейс была так зла ... В тот момент, Грейс дала себе обещание: "Я буду убивать всех, кто боится меня ".
Прошёл час и больница превратилась в кладбище. Все люди были мертвы, у них были вырваны глаза. Грейс вышла из этого места и побежала к себе домой. Её мамы там не было.
— Есть опасность для трусов и невежественных людей , я убью этих трусов ... и мама ... ты мертва для меня.
Когда ей исполнилось 19 , она продолжала убивать, как чудовище, но теперь она убивает с тем, кто завоевал её сердце .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МИР КРИППИПАСТЫ (Завершено)
RandomКнига была написана для тех, кто не совсем понимает, что такое Крипипаста или тех, кто не знаком с историями ее персонажей. Предлагаю погрузиться в мир хаоса и безумия, боли и страха, отчаяния и падения в бездну. Надеюсь, вас зацепит хотя бы один п...