Форест никогда не молчит. Это первое, что вы узнаёте, когда вы выходите в поход или что-либо ещё, где вам, возможно, придётся пройти через неё или жить в лесу.
Форест не молчит не зря. Она кишит жизнью, таких, как птиц, насекомых, мелких животных, и это только жизнь, которую ведёт разговоры. Деревья, трава, бактерии. Это, конечно, не секрет.
Один лес, где-то просто северо-востоку от Манчестера Англии, является абсолютно бесшумным. Люди ездят мимо него миллионы раз в год, но из машины они не могут заметить отсутствие звука.
Время от времени Форест будет смотреть из леса, как они сидят в пробках. Будучи убеждена, что она видела их, но никто их них никогда не видел её.
Когда римляне поселились и создали Манчестер, Форест была ещё там. Часовые и солдаты иногда пропускали свои обязанности, чтобы идти в лес, и просто никогда не видели.
Иногда женщины, которых насиловали бежали в лес. Чтобы их услышали солдаты и спасли их. Но кроме солдатов в лесу ещё была Форест. Потом женщины слышали её крики и резко останавливались, как-будто потеряв голос.
Слухи о Форест в Манчестере были настолько распространены, что в одной точке Рима, послали священников и сильных солдатов в лес, чтобы изгнать её. Окровавленная броня, одежда, и один человеческий глаз был найдён за пределами Манчестера на следующее утро, так или иначе были часовые и все кто знали об этом решили промолчать и ничего не говорить народу.
Поговаривают так же, что она умеет телепортироваться по лесу. Дорога рядом даёт ей возможность убивать тех кто слышал её голос. Вероятно, он был назван легендой. Разведчик партии направился вместе с командой в лес чтобы найти её, в то время когда Форест не было в лесу. И в итоге вернулся без доказательств о её существовании. После этого Форест посчитали вымыслом.
Но вы всегда должны помнить одну вещь. Если вы её встретите то ни в коем случае не двигаться. Запомните это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МИР КРИППИПАСТЫ (Завершено)
RandomКнига была написана для тех, кто не совсем понимает, что такое Крипипаста или тех, кто не знаком с историями ее персонажей. Предлагаю погрузиться в мир хаоса и безумия, боли и страха, отчаяния и падения в бездну. Надеюсь, вас зацепит хотя бы один п...