Вендер является младшим братом-близнецом Оффендера. Особо ничем эти два Безликих не отличаются. Разве что работёнка разная. Вендер по своей профессии торговец. Покупка-продажа, сделки и выручки - это его мир. В его сети магазинов можно найти всё, что угодно: от подушки до наркотиков, от безобидных игрушек до травматики.
Стиль Безликого очень разнообразен, но всегда его составляет чёрная шляпа и зелёный галстук. На ногах либо чёрные лакированные туфли, либо высокие сапоги. Белого цвета векторы, а на лице братская улыбка.
Не известно ещё тех случаев, где бы Вендер проиграл дело. Удача никогда не отворачивается от него. Но, несмотря на это, торговец умён и всегда просчитывает свои шаги заранее.
Телепортацией Вендер не обладает (хотя это не доказано), но способности хорошего торговца играют ему на руку. Тихий приятный голос чётко выговаривает каждое слово, не оставляя никаких сомнений в его профессионализме. Движения продавца всегда уверенны и грациозны, что не может не заметить его жертва магазинов. Кстати, о самих товарах. Хоть все они и дорогие, да и редкие, но за гарантию ещё никто не отвечает. Сломалось - пеняй на себя. А с претензиями... пока никто не приходил.
Детство будущего продавца было вполне беззаботным. Мать любила, отец учил, старшие защищали. Особенно часто он играл со своим близнецом. У Вендера с Оффом много общего, хотя, это и не удивительно. Именно Вендер вывел насильника в свет, и счастье в сигаретах подсказал тоже он. Несмотря на крепкую дружбу близнецов, Вендер так же хорошо общался с Слендером, от которого и приобрёл дар внушительной речи, да и вообще ставит старших братьев в пример. С младшими добр. Не так сильно на нём сказалась смерть матери, но и она имела свои плоды.
После её гибели Вендер уехал в другой город и начал с маленького магазина. Спустя пару лет он раскрутил свое дело и уже путешествовал по всему миру. Нередко наведывается к братьям, но долго в родном доме не задерживается, ибо прошлое не дает ему покоя. Та же тревога и тайна хранится в его воспоминаниях, о которой знают только Офф и Слендер. С отцом предпочитает не видеться, а если и приходится, то разговаривает с ним холодно, строго на официальных тонах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МИР КРИППИПАСТЫ (Завершено)
RandomКнига была написана для тех, кто не совсем понимает, что такое Крипипаста или тех, кто не знаком с историями ее персонажей. Предлагаю погрузиться в мир хаоса и безумия, боли и страха, отчаяния и падения в бездну. Надеюсь, вас зацепит хотя бы один п...