Зловещий неопознанный убийца всё ещё на свободе. Уже несколько недель неизвестный продолжает безнаказанно убивать. Единственные сведения о нём удалось почерпнуть из рассказа маленького мальчика, оставшегося в живых после столкновения с ним.
«Мне приснился кошмар, и я проснулся посреди ночи», — рассказывает мальчик, — «Я увидел, что окно почему-то открыто, хотя помнил, что оно было закрыто, когда я засыпал. Я встал, закрыл его, снова залез под одеяло и попытался заснуть. В этот момент я почувствовал, что за мной наблюдают. Я осмотрелся и прямо подскочил. Маленький луч света, пробивающийся между штор, освещал пару глаз. Это были не обычные глаза - тёмные зловещие. Они были обведены черным, и я просто забился в ужасе. Затем я увидел его рот, широкий, растянутый в ужасающей улыбке, от которой каждый волосок на моём теле встал дыбом. Он стоял, глядя на меня. Наконец, когда мне показалось, что это будет длиться вечно, он произнес простую фразу, но таким тоном, каким мог говорить только сумасшедший. Он сказал «Ложись спать». Я завопил, и, видимо, этим спровоцировал его. Он выхватил нож, нацелился им в мое сердце и вскочил на кровать.
Я боролся с ним, бил, катался по полу, пытаясь сбросить с себя врага. Когда на шум прибежал отец, убийца метнул нож в его плечо, и, наверное убил бы его, если бы соседи не вызвали полицию». Услышав, что полицейские подъезжают к дому, убийца метнулся к двери и побежал по коридору. Затем я услышал звон разбитого окна. Выйдя из своей комнаты, я увидел, что выбито окно в задней части дома. Выглянув, я увидел, как он удаляется. Я никогда не забуду его лицо. Эти холодные злые глаза и улыбку психа. Они будут преследовать меня всю жизнь».
Полиция до сих пор ищет этого человека. Если вы встретите кого-то похожего на это описание, пожалуйста, сообщите в ближайшее отделение полиции.
***
Семья Джеффа только что переехала. Его отец получил повышение по службе и решил, что теперь его семья может себе позволить жить в более престижном районе. Джефф и его брат Лью не возражали. Новый дом гораздо лучше прежнего. Почему не быть довольными? Когда они распаковывали вещи, пришла соседка.
— Привет, — сказала она, — Я Барбара, живу через дорогу. Зашла познакомиться и познакомить вас с сыном». Повернувшись, она подозвала сына, который поздоровался и тут же вернулся к своему дому играть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МИР КРИППИПАСТЫ (Завершено)
RandomКнига была написана для тех, кто не совсем понимает, что такое Крипипаста или тех, кто не знаком с историями ее персонажей. Предлагаю погрузиться в мир хаоса и безумия, боли и страха, отчаяния и падения в бездну. Надеюсь, вас зацепит хотя бы один п...