Дина Ангелс родилась с полностью чёрными зрачками и белками, её волосы были чисто-белые, хотя у родителей волосы были тёмно-каштановые. Анализ ДНК показал, что это их дочь на 100%. Мать любила Дину, а вот отец её невзлюбил за её глаза.
Годы спустя, Дине Ангелс, необыкновенной девочке, теперь 13 лет. Она не любит говорить, возможно, потому, что она была заперта отцом в особняке всю свою жизнь, поэтому стала анти-социальной. Дина знает, что её отец очень известный судья, и что он всегда очень справедливо смотрит на вещи с нейтральной точки зрения. Тем не менее, он всегда стремится к совершенству на всё, и именно поэтому он имеет очень плохие отношения с Диной.
Она никогда не выходила на улицу раньше, всё из-за её глаз. Она получила зеркало и часто смотрит на свои глаза, они чисто чёрные, она на самом деле видит маленькие искры в них, как в маленькой галактике. Она часто была очарована, когда, смотрела в собственные глаза.
Дина не имеет друзей. Её отец запер её на всю жизнь, и даже при том, что дом действительно огромный, она по-прежнему чувствует себя очень одинокой. Она хочет друга мальчика, но это кажется невозможным в данной ситуации. В настоящее время, единственный человек, который поддерживает её является мать, миссис Кларк, поэтому она действительно обожает её. Дина часто наблюдает за детьми, играющими вокруг из окна.
С тех пор, как родилась Дина, её семья наняла горничную, её зовут Маша, и её работа, заботиться о Дине. Но работа горничной на самом деле, быть телохранителем мистера Кларка. Он отдал много денег, чтобы нанять эту женщину, у которой есть множество судимостей, чтобы преградить Дину от неприятностей, а также защитить её. В конце концов, кто знает, что Дина сделает для неё. Думая до этого времени, Дина хихикает и подумала: "Если хотела бы, я бы могла убить её".
Рождество будет в течение нескольких дней, но Дина не в восторге от этого, так как она всегда проводит Рождество, как будто это обычный день, для неё это не имеет значения, будет ли она праздновать или нет.
Она встаёт с постели, выходит из комнаты, и начинает бродить по дому.
Дина всегда посещает комнату мистера Кларка , и хотя он строго запрещает Дине , ходить в этот зал , она всегда проникает в него. В этой комнате , она может остаться в течение длительного времени , потому что есть одна вещь, которая действительно привлекает её глаза - чистый белый меч . Этот меч находится в витрине , и изолирован от других коллекций , как будто это что-то особенное . Всякий раз, когда Дина приближается к мечу, он создает беззвучный резонанс, и меч всегда светиться в серебристо-белый цвет. Дина бы стояла часами и смотрела на этот меч.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МИР КРИППИПАСТЫ (Завершено)
RandomКнига была написана для тех, кто не совсем понимает, что такое Крипипаста или тех, кто не знаком с историями ее персонажей. Предлагаю погрузиться в мир хаоса и безумия, боли и страха, отчаяния и падения в бездну. Надеюсь, вас зацепит хотя бы один п...