КАБАДАТХ

260 16 0
                                    

     Мало того, что это повелитель тьмы, так он ещё и отец четырёх Безликих. Принц Тьмы (прозвище) наделён необычной силой и могуществом. В отличии от других Безликих векторов не имеет. Разве что теневые. Вместо этого у него есть дьявольская секира с четырьмя лезвиями. Сам Кабадатх выглядит как трёхметровый мужчина, одетый в чёрный плащ, белоснежное жабо, красные перчатки и чёрные сапоги. Один его вид внушает страх.

     Немного о его способностях. Отлично управляет теневыми векторами, мастерски владеет секирой, плюс ко всему умеет читать мысли и телепортироваться.

     Характер переменчив. Хоть с виду это и кровожадный монстр, желающий смерти всему живому, но так же это воспитанный в духе прошлого Безликий. Есть дамские замашки, но мало кто осмелится ему об этом сказать в его безликое лицо.

     Самое интересное, так это его история. Сейчас мы видим беспощадного убийцу с многолетним стажем, но так было не всегда. Когда-то всеми известный Кабадатх был женат, и не на ком-то, а на прекрасной, по его мнению, Безликой. Жизнь была прекрасной: хорошая жена, дети "глаза" радуют.

     Казалось, ничто не может опечалить эту семейку, но нет. По неизвестным обстоятельствам мать, и жена Безликого семейства умирает. Кабадатх, потеряв самое дорогое, получает взамен сильную психологическую травму. Он становится убийцей, коими были все в его роду. В таком же духе он воспитал и старшего сына - Слендера. Принца Тьмы обвиняют в плохом воспитании братьев и в жестоком обращении. Но подумайте сами, как тяжело ему жилось после смерти той единственной. Теперь его руки в крови, а душа и сердце запечатаны, но это отнюдь не мешает ему любить своих сыновей. "Как?!Он же их ненавидит!"- скажите вы. А вот так. Несмотря на показанную нелюбовь в старшему, Кабадатх всё-равно защищает своих отпрысков. Особенно его любимчиком считается Сплендор. Младший Безликий имеет весёлый характер, радуя этим старика.

МИР КРИППИПАСТЫ (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя