Ренди (с англ.) - похотливый, развратный, сексуально возбужденный. Несомненно, эта черта занимает особое место в его характере. Что девушка, что парень, разницы не имеет. Заигрывает, флиртует со всеми одинаково. С его стороны это выглядит как обычное общение, но собеседник, краснея, думает иначе. Ищет и почти всегда находит пошлые намеки везде и во всем. Переводит их в пошлые шуточки. Он не совсем понимает такое чувство как смущение или застенчивость. Логично предположить, что при таком характере и таких интересах ближе всего к нему будет Оффендер.
Характер у Ренди довольно скверный и непредсказуем. Очень эмоционален.Часто дуреет, но показывает свою дурость лишь братьям. В остальном ведёт себя серьезно и адекватно. Очень жесток и беспощаден. Убивает всех без разбору, кто нарушает его границы (живет в лесу на определённой территории). Всегда поможет, поддержит и ни в чём не откажет. Однако, как бы "Любимый братец" не пытался, развести Ренди на розу, у него не получится. Хотя тот напрямую никогда от неё не отказывался, а лишь лихо улавливал от заманчивого предложения. Предпочитает не показывать свой гнев.
Не является безликим отроду. Стал им в возрасте 16-ти(почти 17-ти лет). Будучи человеком, лишился правого глаза, поэтому став безликим у него остался лишь левый. Довольно широкий рот, зубки небольшие заострённые. Рост два с лишним метра. Весьма пропорционального телосложения. У Ренди хорошее зрение, отличное чутье и мгновенная реакция.
Телепортацию недолюбливает. Но всё же, если без неё никак, то даётся она ему с трудом. Регенерация происходит быстро. Конечно на серьёзные раны времени нужно больше.
Носит чёрное пальто, такого же цвета штаны и сапоги. Важной частью его гардероба является длинный, ярко-красный шарф. Его ему подарила девочка лет 8-9-ти.Часто использует шарф в качестве приманки. На протяжении всей своей жизни ищет ту самую девочку, которая подарила ему шарф, т.к она является его единственным другом. И наотрез отказывается верить, что она давно умерла. Ведь последний раз, когда они виделись, был несколько веков назад.
У него всего два вектора, на концах у каждого есть небольшой ротик, в котором располагаются маленькие, острые и крючковатые зубки. И главная особенность Ренди связанна именно с ними. Когда Ренди нужно, векторы выделяют ядовитую слюну серого цвета. Яд не смертелен, он замедляет регенерацию противника, его мощь, силу и способности. На сколько зависит от дозы. Своё слабое место Ренди прекрасно знает. Он не способен прятать векторы "в себе". Векторы, подобно змеям, прячутся в его шарфе/пальто и атакуют тогда, когда противник меньше всего ожидает этого. Векторы способны жить своей собственной жизнью.
Люди являются объектом развлечения. Но, когда он решает оборвать связь с человеком, просто уходит, а его "игрушка" на следующий день, просыпаясь, уверенна в том, что это был просто сон и никакого безликого не существует. Питается людскими страхами, но лишь теми, что добудет сам! Насытившись, можно и чем-то мясным перекусить, человек, который его накормил, вполне сойдёт. Ренди просто ОБОЖАЕТ сладости. С их помощью можно выкупить свою жизнь. Если жертва подарит ему конфету от всей души, с улыбкой на лице, в общем так, чтоб он поверил в её дружелюбие, то подарок он заберёт и исчезнет как будто его и не было. Но если жертва сунет ему конфету, мол: "НА, и отвяжись!", то конфету он возьмёт, но участи жертва не избежит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МИР КРИППИПАСТЫ (Завершено)
RandomКнига была написана для тех, кто не совсем понимает, что такое Крипипаста или тех, кто не знаком с историями ее персонажей. Предлагаю погрузиться в мир хаоса и безумия, боли и страха, отчаяния и падения в бездну. Надеюсь, вас зацепит хотя бы один п...