Трейлер к истории❤️❤️❤️
POV Меган
— Ты придёшь или нет? — раздался крик снизу.
— Да иду я уже, иду! — раздраженно ответила я.
Я схватила рюкзак и, накинув одну лямку на плечо, полетела вниз по лестнице.
— Мег, сколько тебя можно ждать? Ты решила в первый же день создать о нас настолько хреновое впечатление?
— Зейн, заткнись и поехали уже. Пофиг мне на впечатление.
Брат замолчал и, открыв дверь, пропустил меня вперёд. Ему 20. Из-за обстоятельств, сложившихся в Лондоне, нам пришлось переехать сюда. Хотите узнать куда? Да пожалуйста. Мы переехали в Оксфорд. На самом деле я даже рада нашему переезду. Во-первых, здесь я смогу получить отличное образование, а во-вторых, в Лондоне меня ничто не держало. У меня не было ни друзей, ни семьи, ни парня — никого. Так что я считаю, что перемены к лучшему. Родителей у нас можно считать, что нет. Папа пропал, когда мне было 2 года(так сказала мама), а сама она, бросив меня на Зейна, свалила в Канаду со своим любовником. Вот так мы и живем. Зейн хороший брат, но временами слишком сильно меня бесит. Он купил нам квартиру в Оксфорде, устроил в университет (почти в Хогвартс). Да и в принципе он заботится обо мне, но иногда перебарщивает. По дороге до университета мы молчали. Тут машина резко дернулась. Я повернулась и недовольно, с презрением посмотрела на парня.
— Можно как-то поаккуратнее, или ты только своих шлюх аккуратно возишь?
— Меган, ты задолбала, может хватит уже?
— Хватит, когда я скажу.
— Ты мелкая сучка, которая слишком много выпендривается.
— Ага, а ты взрослый гандон, который слишком много ебется.
— Давай заканчивай, — ударив по рулю, крикнул брат.
— Уже бегу, волосы назад. Братик, ты смотри машину совсем не сломай, она и так на ладан дышит. — он хотел что-то ответить, но я не позволила этого сделать. — Кажется, мы приехали. Давай договоримся на берегу: ты не ебешь мозг мне, я не ебу мозг тебе.
— Согласен, а ещё давай ты не лезешь к моим однокурсникам, я не лезу к твоим однокурсницам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну почему он мой брат?!
FanfictionВы знаете, что такое переломный момент? Я знаю это как никто другой. В моей жизни было множество переломных моментов и последний был настолько ужасен, что боюсь я не смогу жить с эти дальше. И ведь, я не знаю половины происходящего в жизни моих друз...