Долгожданная часть. Включите на ваш взгляд самые страстные песни😏😉Проснулись мы вместе, обнимаясь. Это было лучшее утро, несмотря на то, что нас скорее всего искала полиция.
Я проснулась раньше и наблюдала за спящим Гарри. Он был таким милым и спокойным. Его веки изредка подёргивались. Каштановые кудряшки упали на лоб, и он начал морщить нос. Тут парень резко открыл глаза и увидел мой пристальный взгляд. Его губы растянулись в улыбке, а на щеках появились ямочки, я ткнула пальцем в одну из них.
— Ты смотрела, как я сплю?
— Да. И ты очень милый.
— Правда?— наиграно удивился Стайлс
— Правда-правда. Гарри, я должна включить компьютер, не знаю смогут ли нас найти, но просто нужно знать где нас уже ищут.
— Я понимаю.— парень тяжело вздохнул.
— Если нас найдут мы уедем во Флориду.
— Как?
— У Зейна есть друг, у друга есть самолёт, личный, я могу договориться.
— Ладно, теперь я буду тебе подчинятся.
— Да?
— Ага.
Мы успели позавтракать и прибраться в доме, а после я уже решила включить компьютер. Зайдя в интернет, первым делом я набрала «Новости из Оксфорда»
Главными новостями были:
«Циклон из Ада»
«Машина в огне»
«Убийца на свободе»
Последняя новость заинтересовала меня больше остальных и я сразу перешла по ссылке. Конечно там было про Гарри, который сбежал со своим адвокатом.
Там также были приложены фотографии Гарри, но моих там не было. Это огромный плюс.Гарри все это время был рядом и видел все. Он пыхтел и отворачивался, пока я заинтересованно читала.
Я придумала, как нам можно будет спокойно все сделать и уехать. Но сначала надо убедиться, что люди меня не знают. Просмотрев все сайты с новостью о Гарри, я поняла, что меня действительно не знают в лицо, это нам на руку. Приступим к плану.
Я залезла на сайт оптики, Стайлс заинтересовался и удивленно наблюдал за моими действиями. Я тем временем смотрела цветные линзы и принадлежности для них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну почему он мой брат?!
FanfictionВы знаете, что такое переломный момент? Я знаю это как никто другой. В моей жизни было множество переломных моментов и последний был настолько ужасен, что боюсь я не смогу жить с эти дальше. И ведь, я не знаю половины происходящего в жизни моих друз...