Приехав домой, после бурного Нового Года на могиле не умершей Арианы, все разошлись по комнатам спать, Мег выгнала Гарри и легла спать с Арианой.
Утром Меган рассказала все что произошло, пока ее не было, в подробностях. Наступила очередь Арианы.
— Дело в том, — начала рыжая.— Меня заказали, я не знаю кто, но исполнителем был Зейн. Он не хотел меня убивать, но сказал, что должен иначе убьют его. Он знал как я дорога тебе, а он тебя любит, он знал как я дорога Эмили, которую он тоже любит. Мы долго говорили и придумывали план. Мое убийство было инсценировано. Убитое тело было ненастоящим, на церемонии прощания гроб был закрыт, так как тело было «изуродовано», на самом деле в гробу была кукла. Врачам и следователям мы заплатили большие деньги, а я уехала, я жила в маленьком городе Франции, скорее даже деревушке под Нанси.
Flashback
Похороны. Гребанные похороны моей лучшей и единственной настоящей подруги. Гребанный гроб, с мертвым телом, который блядь даже не удосужились открыть.
Святой отец говорит свою речь, как всегда.
— Каждый может подойти и попрощаться с усопшей.— завершил отец.
Первая пошла Эмили, затем родители Ари, потом все остальные и последняя я.
Все отошли подальше от гроба, а я приблизилась вплотную положив руку на лакированную крышку.— Ари...— шепнула я— Ари ответь. Ари, мне не дают тебя увидеть. Ари, они не дают мне взглянуть на тебя последний раз. Ари, они закрыли гроб, они не дают мне посмотреть на тебя. — истерически бормотала я. — Откройте его! — крикнула я. — Поднимите эту чёртову крышку, дайте мне увидеть её, слышите?! Дайте мне посмотреть на неё.
— Мы не можем, тело изуродовано.
— Да плевать я хотела! Я ее и не такой видела, просто дайте мне взглянуть на неё! Я не прошу ничего больше, просто дайте мне посмотреть! Я не прошу чего-то большего — крепкие руки обняли меня со спины. — я хочу только увидеть ее! Я просто прошу вас откройте этот гребанный гроб! — я заплакала, нет зарыдала.
— Малыш, пойдём, они не могут, успокойся, ты ещё увидишь ее. — шептал брат мне на ухо, а я истерически мотала головой.
End of Flashback
— Так вот почему Зейн сказал, что я ещё увижу тебя. Но зачем арестовали Гарри?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну почему он мой брат?!
FanfictionВы знаете, что такое переломный момент? Я знаю это как никто другой. В моей жизни было множество переломных моментов и последний был настолько ужасен, что боюсь я не смогу жить с эти дальше. И ведь, я не знаю половины происходящего в жизни моих друз...