Thirty four

527 16 4
                                    




Страх вовсе не
в опасности,
он в нас самих.

Стендаль.











У могилы Арианы виднелся силуэт. Они никак не ожидали, что в новогоднюю ночь кто-то ещё придёт навестить их знакомую.

Все замерли. На улице уже была ночь, пространство освещал лишь туманный свет луны и звёзд. Вся Рождественская обстановку улетучилась, словно ее никогда и не было. Воздух накачался страхом. Все чего-то испугались, они не боялись человека у могилы, они не боялись какого-то ожившего мертвеца, они боялись страха.

Меган приглядывалось к силуэту, но с ее ракурса было крайне плохо видно, поэтому она вышла чуть-чуть вперёд и влево, так что луна освещала незнакомца. Меган уже было собиралась развернуться, как ее привлекла одна деталь, очень важная деталь. Она снова пригляделась и убедилась в том, что ей не показалось. Луна освещала человека и Меган заметила эту деталь, это волосы. Это такой родной, тёплый, знакомый и в то же время болезненный рыжий оттенок волос. «Ариана...» подумала про себя девушка, но если это действительно правда, то как это возможно? Меган повернулась к своим и движением руки приказала им стоять.

Она начала двигаться в сторону девушки. Медленными тихими шажками она приближалась к надгробию. Незнакомка слышала шаги, но не оборачивалась. Меган подошла вплотную и села рядом с девушкой. Она почувствовала знакомый аромат, конечно, так полюбившиеся ей духи Арианы, они пахли приторно сладкими цветами с ноткой горькой корицы и гвоздики. У Меган бы не осталось сомнений в том, что рядом с ней ее близкая подруга, если бы она сейчас не находилась у могилы рыжеволосой.

Меган вспомнила момент, когда Ариана пришла к ней домой и после осталось на незапланированную ночёвку.

Flashback

«Как удивительно. За такой короткий промежуток времени Ариана стал мне так близка, что я уже и не знаю как дальше без неё. Я рассказала ей все о своей жизни и я доверяю ей на все сто» Думала Меган, лёжа в обнимку с Ари.

— Ри, пообещай мне одно.

— Что? —

— Что ты всегда будешь рядом.— попросила Мег, уткнувшись носом в шею Ари и закутавшись в рыжих кудрях.

— Я обещаю, но ты обещай мне взамен, что ты всегда и везде найдёшь меня.

— Я обещаю.— прошептала подруга. И они заснули так обнимаясь.

Ну почему он мой брат?!Место, где живут истории. Откройте их для себя