Уже прошла неделя после моего разговора с братом. Все постепенно налаживается, наверное, это на меня так влияет общение с прекрасными людьми. В их число входят Зейн, Лиам, Ари и Луи. Вчера вечером мы с Зейном прекрасно провели день вдвоём. Мы были совершенно одни, ну да, были некоторые люди на улице, но нам было все равно. Мне вообще казалось, что есть только я и он. Мы гуляли по парку недалеко от дома, там мы ели мороженое, кидались друг в друга попкорном, играли в догонялки и ещё много веселых занятий.
Зейн за эту неделю стал гораздо веселее, потому что я вешу 40,2: ему удаётся накормить меня.
Наши с Луи отношения не заходили дальше поцелуев, но, если честно, мне даже целовать его не хотелось. Он мне нравится, но я не знаю почему, меня тянет к нему, скорее как к другу, чем парню. Но ещё, если честно, то в последнее время меня пугают мои мысли. Мне стал интересен Стайлс, нет, вы не подумайте. Я его ненавижу, и ненавижу всей душой. Он симпатичный, я бы даже сказала, красивый, но я никогда не прощу и даже не думаю о том, чтобы простить его поступок. Просто мне интересно узнать, что у этого имбецила на уме. Он же ведёт себя так, словно у него нет мозга. Хотяяя, может его и вправду нет, я же не видела рентген его тупой бошки.
Так что, думаю, у меня есть план, который выведет этого мудака на чистую воду, правда, перед тем, как осуществлять свои идеи, надо поговорить с Луи. Я уверена, ему не понравится моя идея, хотя я даже уверена, что она его взбесит и выведет из себя, но я попробую все же уговорить этого милого шатена помочь мне.Вы никогда не замечали, что самые странные мысли и идеи приходят именно в ночное время суток. Ну у меня по крайней мере точно. Я думаю, что мне пора спать, ведь на часах 00:34, а это значит что спать мне осталось примерно 7 часов.
— Мееегааан! Мегаааан! Вставай.
— Малик, иди к черту! — прохрипела я в ответ на крики моего конченого братца.
— Малик, вставай.
— Иди в жопу, и дай мне поспать, — закутавшись в одеяло, прошипела я.
Высунула из-под одеяла одну руку и нащупала ей телефон. Забрав гаджет под одеяла, я включила его, чтобы посмотреть время: 6:40. Серьёзно?! Какого черта? Мне спать ещё час минимум! Что этому придурку от меня нужно? Ох, нет! Он завалился на мою кровать.— Зейн, вали.
— Мег, тебе надо вставать.
— На хера?! Мне спать ещё час минимум, — я озвучила свои мысли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну почему он мой брат?!
FanfictionВы знаете, что такое переломный момент? Я знаю это как никто другой. В моей жизни было множество переломных моментов и последний был настолько ужасен, что боюсь я не смогу жить с эти дальше. И ведь, я не знаю половины происходящего в жизни моих друз...