Twenty three

820 27 0
                                    

-Что? Что ты сказала?

-Я сказала «Я тоже»

-Да, но... как?

-Стайлс, какой же ты невыносимый! Я же сказала тебе ещё в нашу первую встречу, что ты тупой, верно?

-Даааа- не понимая, протянул Гарри.

-Это сейчас подтвердилось, только в добавок к тупости ещё и слепота. Неужели ты не видел этого? Ты правда считаешь, что я могла бы просто так прийти и пытаться спасти тебя от тюрьмы. Зачем мне это нужно? Если бы я тебе не любила, то выступала не в защите, а против тебя!- тараторила девушка, делая некоторые паузы, чтобы вдохнуть воздуха.

-Просто, я просто думал..., думал, что...- вместо того чтобы договорить, он прижал к себе девушку.

-Знаешь- со слезами на глазах, правда уже это были слёзы счастья, начала девушка- это напоминает happy-end какой-то мелодрамы.

-Пусть так.- прошептал Гарри, положив свою голову ей на макушку, и вдыхая аромат ее волос.

-Гарри, у нас есть две недели, чтобы вытащить тебя отсюда.

-Почему две?

-Потому что через две недели Новый Год.

Ему было достаточно этого, они ещё долго стояли и просто обнимались, пока не пришёл смотритель сизо и не вывел оттуда Меган.

Она не приходила к Гарри на протяжении недели. Он думал, что это конец и он больше не увидит ее, она интенсивно работала в поиске каких-либо доказательств/сведений/хоть чего-то, что может помочь ей вытащить Гарри на свободу. И не смотря на попытки, не венчавшиеся успехом, она смогла! Она смогла найти доказательство невинности Гарри. Но к сожалению она пока не знала, какой найти доказательства вины того, кто действительно убил ее Единственную Подругу.

Спросите: что же она нашла, чтобы доказать невиновность кудряшки?
Она нашла ему алиби. Нет, не придуманное, а настоящее, которое он почему-то скрывал, наверное не хотел делать ей... больно?
Вообщем, в день убийства Арианы, Гарри находился в клубе, практически с самого утра до ночи. А скрыл он это, видимо потому что, там он был не один, а в компании какой-то ш... дамы.

Меган смогла найти эту даму, и уже сейчас сидела в кафе разговаривая с ней.

-Привет, Ноуми- дружелюбно сказала Малик.

-Привет.- слегка съёжившись с чашкой кофе в руке, ответила та.

-Спасибо, что пришла, это действительно очень важно- аккуратно садясь, напротив брюнетки, сказала Меган.

Ну почему он мой брат?!Место, где живут истории. Откройте их для себя