Ten

1.1K 34 0
                                    

Время в музее мы провели супер весело. Сделали кучу всяких дебильных фоток, и я была настолько счастлива в тот момент, что забыла обо всем и всех, кроме Луи, конечно же. В одну минуту я поймала себя на мысли, что мой парень очень даже сексуальный. И то, что я бы отымела его прямо в музее, но с другой стороны, готова ли я? Не знаю, но желание никуда не ушло. Сейчас мы движемся в сторону моего дома и смеёмся. Дошли, я открыла дверь и пропустила парня вперёд.

— Зейн? — вопрошающе крикнула я, но ответа не последовало.

— Мег, я пойду домой, завтра, к сожалению, идти в универ.

— Нет, стой. Я позвоню брату, потом в зависимости от его ответа пойдёшь.

— Эмм, Мег, вообще-то я... — я приложила палец к губам, показывая, чтобы он замолчал, потому что я набирала брату.

^^^
— Алло.

— Алло.

— Зейн, ты когда домой? И где ты вообще?

— Я у Эмили, и сегодня домой я не прийду.

— Что? Как не придёшь?! И почему Ари ещё не вышвырнула тебя из дома?

— Ари у какой-то подруги на вечеринке, всё, Меган, мне надо идти, пока, сестра.

— Но п... — я не успела договорить, так как брат повесил трубку.

^^^

— Ну что он? — Луи подошёл ко мне, а я стояла немного шокированная.

— Он... он не придёт домой.

— Почему? — голубоглазый оставался спокойным.

— Он почему-то у Эмили.

— Вот это поворот.

— Да, ну Луи, тебе придётся сегодня тоже не идти домой.

— Почему?

— Потому что ты останешься у меня, потому что я не люблю и, возможно, боюсь оставаться одна дома.

— Ага, — еле выдавил парень.

— Да ладно тебе, неужели ты не хочешь остаться у любимой девушки? — изогнув одну бровь и подмигнув глазом, усмехнулась я.

— Конечно хочу, но...

— Вот и отлично, — я не дала ему закончить фразу, потому что представляла, что он скажет, — пойдём попьём чаю. Какой ты будешь?

— А ты какой? — садясь за стол на кухне, вопросом на вопрос ответил шатен.

— Ромашковый, я думала, ты уже выучил все мои привычки.

Ну почему он мой брат?!Место, где живут истории. Откройте их для себя