Первое, что я сделала, когда проснулась, — открыла глаза, а потом широко улыбнулась во все зубы.
Луи лежал, обнимая меня и мило посапывая. Он такой милый, когда спит. Я взяла в руки прядь своих волос и начал медленно водить её кончиком по лицу парня, от чего он начал морщить нос, а после приоткрыл глаза.— Доброе утро, — посмотрев в его голубые как небо глаза, свалилось с моих губ.
— Доброе, солнышко, — хриплый, сонный голос залился в мои уши, — сегодня воскресенье, куда мы пойдём?
— Не знаю, — прошептала я и уткнулась головой в его грудь.
— Может на какой-нибудь концерт? Или в театр?
— Давай сначала позавтракаем, а потом посмотрим, что сегодня есть, — Луи кивнул, а после притянул меня для поцелуя. Поцелуй стал немного углубляться, я даже не заметила, как оказалась верхом на парне. Оторвавшись от его губ для того, чтобы вдохнуть кислорода, я почувствовала, что в меня упирается его вставший член.
— Луи, я же ещё ничего не сделала, — усмехнулась я.
— Ты о чем?
— Я об этом, — я слегка приподнялась и указала рукой на его штаны.
— Упс, — прошипел он. Я сдуру захотела попытать Луи и поэтому села прямо на плоть. Парень издал глухой стон, а после, — Мег, давай мы всё-таки пойдём завтракать, а?
— Да, конечно, сейчас пойдём, — я снова села на парня в той же позе, только уже с большей силой, отчего он прохрипел мое имя, — ладно, мученик, — усмехнулась я и слезла с парня, вставая на пол возле кровати, — пойдём.
Луи встал, а потом наклонился, чтобы забрать телефон. Я шлепнула его по заднице
— Эй! — возмущённо прикрикнул он. — Ты чего? Это я должен делать.
— В следующий раз, — я подумала, что он захочет мне таким же образом отомстить, поэтому быстро вышла из комнаты и побежала вниз по лестнице. Когда я пробежала пару ступенек, то немного споткнулась и уже была готова улететь, но меня поймали сильные руки брата.
— Ох, спасибо.
— Ты куда летела? — усмехнулся Зейн.
— Завтракать, доброе утро кстати.
— Доброе. Чайник горячий и на плите, в сковородке омлет.
— Ты научился готовить?
— Омлет я всегда умел.
— Спасибо.
Я прошла на кухню, достала две тарелки, разделила омлет пополам и разложила его по тарелкам. Потом заварила ромашковый чай. С утра и вечером я всегда пью ромашковый чай: я слишком сильно люблю его.
Присоединился Луи, и мы вместе позавтракали. Потом поднялись ко мне, он сразу завалился в кровать, а я почистила зубы и начала искать свой лэптоп.
Найдя компьютер, я присоединилась к шатену. Включила комп, ввела пароль и зашла в интернет.— А что мы хотим найти?
— Какое-нибудь мероприятие.
— Ясно, можно было не отвечать.
Я посмотрела, что вообще есть и остановилась на музее иллюзий.
— Может быть сходим туда, — я медленно отвела взгляд от лэптопа и посмотрела в глаза парня.
— Можно.
— Вот и отлично, и идти туда минут 20 всего. — Луи положил руку мне на талию и придвинул ближе к себе. Я перевернулась на левый бок и вжалась в парня. Мы полежали в тишине, пока в моей голове не зажглась лампочка. — Давай посмотрим фильм, у нас так много времени.
— Я за!
— Может быть «До встречи с тобой»?
— Я не смотрел, так что я не против.
— Я тоже.
Включили фильм. Много смеялись, меняли позы, когда заимками руки или ноги, но все время обнимались. Под конец фильма я рыдала ручьём. В те моменты, когда я громко всхлипывала, Луи прижимал меня сильнее. Фильм закончился, начались титры, и я поставила его на паузу.
Уткнулась в шею шатена, продолжая тихо всхлипывать.— Солнышко, не плачь, — прошептал Луи мне на ухо.
— Но это же ужасно. Она полюбила его всей душой, и он ее, но почему он тогда решил так?! Я все понимаю, я бы тоже вредом смогла так жить, даже существовать мне было бы отвратительно, но... как? Даже не знаю.
— Он же сказал, что это не его жизнь, и он так не может. Это был его выбор.
— Да я понимаю. Ладно, может пойдём гулять, а после в музей?
— Хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну почему он мой брат?!
FanfictionВы знаете, что такое переломный момент? Я знаю это как никто другой. В моей жизни было множество переломных моментов и последний был настолько ужасен, что боюсь я не смогу жить с эти дальше. И ведь, я не знаю половины происходящего в жизни моих друз...