Среда 28.12.18. 8 часов утра. Меган встала с кровати, за 30 минут до будильника. Она направилась в ванную. Закончив со всеми утренними процедурами она зашла в комнату и оделась. Ее выбор пал на белоснежные джинсы, бежевый свитер с пуговками и такого же цвета пиджак. (Лук на фото) Она поправила расчесанные волосы, нанесла на глаза немного коричнево-красных, несильно выделяющихся теней, подкрасила тушью, сделала недлинные стрелки и вышла из комнаты. Сделав себе кофе она уселась за стол.
Это был важный день. Важный для неё. Важный для Гарри. Важный для них и для их будущего.
Она набрала номер Ноуми, убедилась в том, что та придёт во время, она направилась к Шэму. Прийдя туда, она немного поговорила с ним о предстоящем слушании, а потом отправилась к Гарри.
Как только ей открыли дверь, она сразу же зашла внутрь. Гарри стоял к ней спиной, но как только она вошла он развернулся.
-Привет- прошептала девушка.
-Привет- ответил парень и вновь развернулся.
Меган почувствовала неладное и подошла к нему, аккуратно обняв со спины.
-Что случилось?
-Меган... а если ничего не получится и меня посадят?- разворачиваясь говорил он.
-Тебя не посадят, у тебя алиби, тебя не могут посадить.- по щеке парня скатилась одинокая слеза, которую Меган тут же вытерла, оставив свою ладонь на его щеке.- Послушай, эй, послушай меня. Гарри, тебя никто не посадит, после слушания мы с тобой уедем к тебе домой и все будет хорошо. Слышишь.- парень смотрел в пол немного повернув голову вправо.- Посмотри на меня. Гарри, посмотри на меня.- он медленно поднял голову, его глаза были полны слез.- Все будет хорошо, поверь мне, просто поверь.
Меган подошла ближе и прижалась к нему, он крепко обнял девушку.
-Верю.
Постояв так немного, они отстранились друг от друга. Причиной был зазвонивший телефон Меган.
-Да- она подняла трубку.
-Слушание через полчаса- это был звонок напоминание.
-Ах, да, спасибо.- она повесила трубку.
-Кто это был?- спросил Стайлс, заправляя прядь волос Меган за ухо.
-Звонок напоминание. Нам пора идти.
-Пошли.
Выйдя из камеры, Меган подозвала охранника и сказала, что нужно идти на слушание. Он закрепил Гарри руки наручниками и повёл в сторону выхода.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну почему он мой брат?!
FanfictionВы знаете, что такое переломный момент? Я знаю это как никто другой. В моей жизни было множество переломных моментов и последний был настолько ужасен, что боюсь я не смогу жить с эти дальше. И ведь, я не знаю половины происходящего в жизни моих друз...