Nineteen

798 30 0
                                    

Я уже было подошла к лестнице, как появился братик. Я натянула улыбку.

— Все нормально?

— Нет, все отлично, правда.

— Ну ладно, спокойной ночи, — он подошёл ближе ко мне и обнял. Укутавшись в мои волосы, он прошептал, — если будет ненормально, я всегда рядом.

— Я знаю, Зейн. Спокойной ночи.

Я поднялась в комнату, закрыла за собой дверь и села на пол напротив окна, спиной уперевшись о кровать.

Глубокий вдох.

— Ты справишься, Меган. Ты сильная. Ты сильная, все наладится. Все уже отлично. Все отлично, — заговорила я сама себе, прекрасно понимая, что занимаюсь самообманом.

— Главное: забудь про Томлинсона, сотри его из своей памяти и, желательно, из жизни. Или наоборот, не суть, главное — забыть. Веду монолог вслух сама с собой, я точно сошла с ума.

С этой мыслью я уснула.

С утра позавтракав, мы с братом поехали в универ. Пару раз я видела Луиса, но не обращала на него внимания. Следующие дни были такими же, один скучнее и однообразнее другого. До того момента, пока я не вспомнила про Гарри, точнее, пока он сам про себя не напомнил.

И кстати, многие из вас, наверное, не понимают, почему я не вижусь с Арианой. Потому что ее нигде нет. Я действительно не знаю, где она. Не знала до пятницы.

Это была пятница — последний учебный день недели и последний учебный день этого семестра. Прошло две пары. Как вы понимаете, с Гарри мы не пересекались. Но в этот день пересеклись, если эту 'встречу' можно так назвать. После четырёх лекций (двух пар) у нас обед. Мы все с 1-го по 5-й курс были в столовой. Гарри тоже там был... был, пока не поднялась какая-то суета. В проходе столовой появилось трое полицейских, двое из них направились в сторону Стайлса. Это был соседний стол, так что я отчетливо все слышала. Когда полицейские подошли вплотную к кудрявому, один из них спросил.

— Вы Гарри Эдвард Стайлс?

— Да, это я, что-то случилось?

— Случилось. Вы обвиняетесь в убийстве 18-летней Арианы Смит. У вас есть право хранить молчание, все, что вы скажите, может быть использовано против вас, — проговорил полицейский средних лет, попутно поднимая Стайлса со стула и закрепляя его запястья в наручники.

Я помню все это как страшный сон. Все произошло очень быстро, его тут же увели. Но в тот момент, да и сейчас ощущение, что секунда тянулась и превращалась в вечность.

В тот момент основные вещи — это моя полная растерянность, непонимание присутствующих, громкие истерические крики Эмили, и выражающее злость, негодование, непонимание и пустоту, лицо Гарри, и то, куда был устремлён его взгляд.

На меня, он смотрел лишь на меня, пока не исчез за дверью.

Ну почему он мой брат?!Место, где живут истории. Откройте их для себя