После раскрытой части правды, Меган немного погрузилась в себя. Она снова перестала есть и даже иногда пить, снова похудев на несколько килограмм. С Рождества прошла ровно неделя. Сегодня 31 декабря, это означает, что сегодня праздник. Как говориться «Как Новый год встретишь, так его и проведёшь!» или «С кем Новый год встретишь, с тем его и проведёшь!», но в данном случае вопрос встаёт над первым. Если эта поговорка, действительно, правдива, то чего же ждать от Нового 2019 года?
Гарри всячески пытается вывести Меган из ступора, но ему плохо это удаётся. Она вроде бы такая же как была, но все время где-то витает. Порой несколько раз переспрашивает что-то потому что ничего не слышит, или вовсе не отвечает на вопрос.
Она надеялась, что Генри что-то перепутал, но после третьего допроса сдалась и поверила в это. Да, кстати Генри до сих пор живет у Гарри в подвале. Они конечно не держат его как раба, кормят, поют, спит он на матрасе под пуховым одеялом, но выпускать пока не планируют.
И вот сегодня, Меган наконец решила найти отгадку всей ситуации, до последнего момента. Она настроена очень решительно. Проснувшись сегодня утром, она твёрдо поставила себе цель узнать правду. Так же она сообщила об этом всем, с кем сейчас живет в одном доме, кроме Маккинли, естественно.
Утром во время завтрака она нашла телефон Эмили Смит и Лиама Пейна, которые были близки Ариане так же как она.
В тот же момент она позвонила Эмили.— Алло, Эмили? — спросила девушка, в то время как на неё смотрели четыре пары глаз.
— Да, а вы кто? — удивлено спросила на том конце.
— Это Меган, Меган Малик. Я сестра Зейна и... — ее прервали.
— Подруга Арианы. Я помню тебя Мег. Ты что-то хотела?
— Если честно да, ты сегодня занята?
— На самом деле нет, Родители уехали к бабушке, а новогодней компании у меня нет.
— Тогда может ты составишь компанию мне?
— Я была бы не против. Где и когда?
— Я скину тебе адрес смской, приезжай как только сможешь.
— Хорошо, до встречи.
— Пока.— связь оборвалась.
Эмили есть, остался Лиам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну почему он мой брат?!
FanfictionВы знаете, что такое переломный момент? Я знаю это как никто другой. В моей жизни было множество переломных моментов и последний был настолько ужасен, что боюсь я не смогу жить с эти дальше. И ведь, я не знаю половины происходящего в жизни моих друз...